Там все же чуть проще, не настолько случайно. Внесу ясность. Если взять перспективности роста всех игроков команды в матче и нормализовать их, то получим вероятности получения ими плюсов. Но это только база. Есть еще один параметр - перспективность тренировок игрока, она изменяет эти вероятности: игрок с перспективностью тренировок выше средней по команде (по сути, более слабый) эту вероятность увеличивает, с меньшей перспективностью (то есть сильный) - уменьшает. Обратите внимание, что перспективность тренировок зависит только от силы, не от спецух, то есть игроки с одной силой, но с разным числом спецух имеют одинаковые перспективности тренировок (забегая вперед - в итоге получается, что игроки лучше по спецухам будут больше получать плюсов, при прочих равных) Сначала еще надо посчитать число плюсов в матче (это число зависит от результата, уровня турнира, всех оптимальностей команды и соотношения стоимостей соперников, средней перспективности роста команды в матче, также от настроя на матч). Если в команде будет лучший игрок матча (не команды!) и будет только один плюс - то он и получит плюс, то есть все перспективности никакого значения не имеют. Если плюсов достаточно, то смотрим дальше. Худший игрок команды в матче не может получить плюс точно, вне зависимости от его перспективности (а ведь именно самые сильные игроки команды чаще бывают худшими). Опеределяются лучшие и худшие игроки команды/матча по экстремумам оценок команд, то есть лучшим игроком матча станет с самой высокой оценкой в матче среди обеих команд (именно поэтому можно понять, как лучший игрок матча может быть из проигравшей команды), аналогично худший игрок команды - с минимальной оценкой в матче. Оценка игрока зависит от вклада игрока в матч, то есть от успешности действий игрока, которые генерятся в процессе генерации (моментные спецухи помогут игроку быть более успешным). Но на оценку еще влияет разница номинальной силы и реальной силы игрока в матче (возможно, только косвенно, не могу точно утверждать), именно поэтому правильные спецухи важны для игрока. Теперь смотрим оценки прочих игроков. Вероятность получения игроком плюса пропорциональна квадрату его оценки, то есть игрок с более высокой оценкой, чем у прочих партнеров по команде, существенно повышает свои шансы. То есть, если в матче команда очень удачно сыграла, например, забила три гола, но получила, скажем, всего два плюса, то эти плюса заберут именно игроки с высокой оценкой - те, кто делал голы/пасы (обычно лидеры команды), остальным, скорее всего, шансов не останется, даже с высокими перспективностями роста. Но если эти два плюса были в более спокойном матче, то оценки у игроков распределятся более равномерно, и высокие перспективности роста тут пригодятся. Как и в случае большого количества плюсов в команде. Именно поэтому для роста юных перспективных игроков, которые еще не способны решать исходы матчей, нужно набирать больше плюсов в матчах, иначе у них будет маловато шансов расти в играх. В приведенном матче Вандерсону помешало не только то, что он имеет низкий рост силы, у него еще и минимальная перспективность тренировок, так что Каукоерви в этом матче смог обойти его с помощью гены, ведь плюсы раздаются все же стохастически, то есть даже малые вероятности имеют шансы выполниться. |