ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 ???, 1000?, 1000?, 1000?️, 5000? и 0?

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
? ?? Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
???(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
?(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
?(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
?️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
?(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(? ?). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 03 май 2019, 06:27
SertoxUA писал(а):Круто было бы, если бы игрок с большим рейтингом не мог напасть на государства с малым количеством "владений", тогда бы мы могли играть от малого, типа игроки у которых мало территорий, то они бы войско копили во всю, а потом выступили против мега-монстров. И я бы спрятал от общего(кроме союзного) глаза количество войск и их местоположение. Типа если ты нападаешь на какую-то провинцию, то ты не знаешь количество войск там, а уже во время войны ты узнаешь. Как-то так.
Тогда в идеале, надо, чтобы не только армии, но и постройки игрока не виделись другими игроками.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 497
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 03 май 2019, 09:49
Adventus писал(а):
Vadimati писал(а):Для чего нужен этот военный рейтинг???
Для понтов, похоже 8-)
Пока да, ещё для опробации формулы

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Эверус писал(а):
SertoxUA писал(а):Круто было бы, если бы игрок с большим рейтингом не мог напасть на государства с малым количеством "владений", тогда бы мы могли играть от малого, типа игроки у которых мало территорий, то они бы войско копили во всю, а потом выступили против мега-монстров. И я бы спрятал от общего(кроме союзного) глаза количество войск и их местоположение. Типа если ты нападаешь на какую-то провинцию, то ты не знаешь количество войск там, а уже во время войны ты узнаешь. Как-то так.
Тогда в идеале, надо, чтобы не только армии, но и постройки игрока не виделись другими игроками.
Тогда в вашем идеале местоположение республик игрока тоже не должно быть видно
Не будет.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Vadimati 03 май 2019, 12:27
Участвую.Республика 49
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 454
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 03 май 2019, 13:12
Vadimati писал(а):Участвую.Республика 49
Цвет?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Vadimati 03 май 2019, 17:02
tixon1501 писал(а):
Vadimati писал(а):Участвую.Республика 49
Цвет?
Розовый :D
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 454
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Adventus 03 май 2019, 18:43
Не могу пока выбрать, где стартовать. Посмотрю, куда другие игроки поселятся
Если так можно, бронирую бордовый цвет :oops:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73097
Благодарностей: 5172
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 556
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Santos 03 май 2019, 18:54
Подпишусь, будет время - почитаю как здесь будет. Участвовать не буду.
Santos
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение xrerik 03 май 2019, 22:24
:hello: тоже участвую . цвет фиолетовый .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15437
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 536
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 03 май 2019, 22:39
xrerik писал(а)::hello: тоже участвую . цвет фиолетовый .
Номер республики?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 18:05
Чрезвычайные ситуации

Чрезвычайная ситуация - ситуация при которой странам находящимся в одной зоне наносится какой-либо ущерб. Чрезвычайная ситуация происходит каждую ночь в случайно выбранной зоне, при этом она не может произойти в той же зон, что и в прошлую ночь. В таблице указан шанс данного вида ущерба в случае, если случится ЧС из первого столбца.
Изображение
Виды ущербов:
Ресурсный - наносит ущерб ресурсам игрока в размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба.
Пример: В таблице указано, что шанс, что Инфляция нанесёт Ресурсный ущерб - 80%, значит она нанесёт ущерб 0,4*80=32%
Жилищный - наносит ущерб населению игрока размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба.
Морской - наносит ущерб таким зданиям как: Военный порт, Кораблестроительная верфь, Завод спец. кораблей, Министерство торговли, которое выше первого уровня, в размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба, округляя по правилам математики.
Пример: У игрока до ЧС было Министерство торговли 3, после ЧС Цунами с морским ущербом, у игрока осталось Министерство торговли 3 - 0,4*0,75=2,7=3
Строительный - наносит ущерб всем зданиям в размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба, округляя по правилам математики.

В одну ночь может произойти только одна ЧС с одним видом ущерба, при этом тип ЧС зависит от ЧС произошедшей в предыдущую ночь(в таблице ниже), а вид ущерба от типа ЧС(в таблице выше). При этом ЧС не может быть той же, что и в предыдущую ночь, не может произойти в той же зоне, что и в прошлую ночь, но может нанести тот же вид ущерба, что и в прошлую ночь. Первая в игре ЧС происходит в первую ночь, которая наступит после первого дня, и является случайной из всех.
Изображение
В первом столбце указана ЧС произошедшая в последнюю ночь, в основной области таблицы - шанс ЧС из первой строки произойти в следующую ночь.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 04 май 2019, 18:31
Вот это мне нравится. Доля рандома должна быть
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 497
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 19:03
Эверус писал(а):Вот это мне нравится. Доля рандома должна быть
Ну так записывайся если нравится
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 04 май 2019, 19:05
А шо, не записался? Записываюсь )
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 497
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 04 май 2019, 21:04
Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати, запиши меня. Цвет с прошлой игры, республику чуть позже выберу.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 439
 
(без команды)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 21:46
KASPER писал(а):Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).
40% коэф. никогда не будет т.к. тогда шанс данного ущерба должен быть равен 100%
Нет, в таблице нельзя сразу писать реальный(только если не делать 2 таблицы), т.к. процент указанный в верхней таблице указывает на шанс вида ущерба из первой строки, если произойдёт катастрофа из первого столбца

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пожалуй в этой игре буду писать красным все свои сообщения кроме сообщений о начале/конце дня и битвах.

Все кто не выберут республику до 16.05 22:00 МСК получат рандомную республику
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР