В связи с созданием Д3 в нашей ФФ и ожидаемым большим количеством новичков, прошу обратить их внимание на эту тему! Что здесь будет? Здесь вы найдёте кучу полезной инфы на ваше первое время во ВСОЛе! Эта информация кстати, будет полезна не только новичкам, но и достаточно опытным менеджерам! Свою команду в Сьерра Леоне, я делал именно по этой схеме, результаты можете глянуть сами) схема обробована, использована и проверена на многих командах! а вот тут поподробнее... ОБЩЕЕ (автор ZurFreude) 1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками. 2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460. 3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). 4. Ваша команда включается в Кубок Межсезонья, когда он уже перевалил за половину. Поэтому победить в турнире вам не удастся. Помните об этом и постарайтесь использовать участие в Кубке Новичков целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости может будут рассказаны в этой же теме другими сьерралеонскими менеджерами. 5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Межсезонья! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся! 6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в КМ. 7. Также не надо спешить покупать игроков. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы мои или других опытных менеджеров(котоырх у нас в ФФ предостаточно) - бесплатные. 8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Лично я всегда буду рад помочь советом 9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему. А ещё лучше, если вы сразу начнёте растить хорошего игрока. Лично я готов обменять в какую-нибудь команду сових некоторых игроков, например в районе В 17 С 50, но при условии использования моего метода: 1) спецвозможности при регистрации команды не раздаются 2) к середине чемпионата строится ТЦ минимально 3-го уровня 3) отдается игроку, которого я делегирую в команду единственная спевозможность, а потом тренируется ещё две спецухи из числа первоначально нерозданных Плюсы, которые вы получите: -Сразу будет дорогостоящий молодой игрок -Он будет скорее всего заигран за юношескую сборную, откуда вы получите ещё немного денег, что окупит его прокачку -через пару сезонов вы сможете его продать процентов за 150 и примерно за 20-30лямов Моих плюсов и выгоды моей никакой тут нет( 10. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении. 11. По возможности не сбрасывайте команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он мог найти вам замену. 12. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда СПОСОБЫ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ КОМАНДЫ: Сила 11-ти сильнейших игроков - 515. В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности. 18 36 cd (cm) 19 31 gk 20 23 cf 21 23 rf 22 23 lf 23 22 ld 23 22 rd 24 22 lm 24 21 rm 25 21 gk 25 50 rd 26 51 ld 26 52 rm (rf) (l) 27 54 lm (lf) (l) 27 54 cd (cm) (l) 28 56 cm (cf) (l) 29 56 cf 30 20 rf 31 20 cm 32 20 lf 33 21 cm 34 52 cd (k) Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь. (С11 = 514) 17 34 18 36 19 38 20 27 21 22 22 22 23 21 23 21 24 21 24 20 25 20 25 20 26 52 26 52 27 54 27 54 28 56 29 55 30 56 31 23 32 23 33 23 Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступают некоторые совсем изощренные менеджеры, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20). Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять). О СПЕЦУХАХ: (автор професиональный менеджер "В ладоши хлоп") Специальные возможноти игроков (спецухи) в развивающихся федерациях играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной по моему мнению : Специальные возможноти игроков (спецухи) в развивающихся федерациях играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной по моему мнению : 1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослобляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём! 2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги! 3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ". 4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится вспомогательные спецвозможности: увиличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях! 5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника. 6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2" 7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых. Дальше: 8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая! 9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ" 10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии. остальное время у игроков РС 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии . Но после последних реформ, лично я не считаю целесообразным развивать эту спецуху при стадике меньше 49000. слишком небольшая прибавка в деньгах, хотя для увеличения цены для полного стадика, спецуха очень хороша! в среднем, каждый уровень увеличивает цену на 1всолик, начианая с бонуса 15% на 0,5. Т.е. если у вас в команде есть К3 и К2(бонус кумиров 25%), то вы получите примерно + 3-4всолика. 13. "Ск" - скорость, Ск даёт большую прибавку при игре бей-беги, Пока ничего не могу написать об этой спецухе, так как особо не использую, потому что мои команды переросли уровень "бей-беги" Основные: 12. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол. 13. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто. 14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочитания. 15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%. НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4" А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить солько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство: Очень часто вижу (слова автора), как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки. Развитие молодого игрока приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос АБСОЛЮТНО НОВОЕ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ Из новостей Болгарии: falcon писал(а): Данная инфа не является стопроцентно достоверной, ибо первоисточника я сам не застал (зеленый я ). А вытягивать ее пришлось у старожилов чуть ли не клещами. Если кто-то сможет ее подтвердить или опровергнуть - буду благодарен. Итак. Выдержки из правил ВСОЛа 2003г. Тактика: ...Все в атаку +8% к силе игрока в атаке -8% к силе в защите атакующая +4% -4% защитная -5% к силе игрока в атаке +5% к силе в защите все в защиту -9% +9% ... Модель матча: ...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы... Травмы: ...чем более напряжённой получается игра, тем больше шанс получить кому-либо из игроков травму, и чем сильней игрок, тем чаще он будет участвовать в игровых моментах, тем жестче будет идти против него игра и тем больше вероятность получить им травму... Настрой ...п. 10.1 деморализация когда игрок команды получает КК, общая сила команды меняется, однако, общая сила меняется ещё и потому, что вносятся коррективы в привычную тактику, могут нарушиться игровые связи и т.д. Команда, ведущая в счёте более чем в один мяч играет не с тем настроем, с каким играла при ничейном - у соперника появляется шанс забить гол престижа. Соответственно, наоборот, команда, которая должна отыгрываться готова "грызть землю зубами" для достижения результата, её сила слегка выше номинальной... Отчет о матче. ...владение мячом - данный параметр указывает на соотношение созидательных(атакующих) сил соперников. Команда, по отчёту больше владеющая сячом создала (или могла создать) больше число моментов... ИМХО, в этих аспектах гена с тех пор не менялась, в отличии от аншлагов и грубой игры. Думайте, анализируйте, как эту инфу использовать. |