В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Re: В помощь новичку...
Сообщение finist 23 май 2008, 16:01
Или натренировать своему CF совмещение CF/LF, и играть 4-4-2 (или 4-3-3) с крайними нападающими - тогда оба твоих "конфликтующих" смогут выходить одновременно. Или просто чередовать их и радоваться, что в каждом матче RM с нулевой усталостью.
К слову, я в своё время при регистрации Санната тоже по неопытности сделал двух сильных LM, ну и ничего - оба до сих пор в команде.
finist
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение bokanol 23 май 2008, 16:24
а я одного ставлю на РД (РД у меня молодой

Добавлено спустя 1 час 16 минут 28 секунд:
а может обменять их двоих на вингера лямов за 5?
bokanol
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение finist 23 май 2008, 22:57
Осталось найти того дурака, который согласится разменять сильного вингера на 2 слабых игроков, играющих на одной и той же позиции ;) . И чтобы ещё модераторы такую сделку не отменили...
Ну, т.е. мысль у тебя логичная, но вряд ли осуществимая. Реальнее их обоих продать, а потом того вингера купить.
finist
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение V0r0n 24 май 2008, 10:22
Я про тренировки ничего не понял((( Как отсылать конкретного игрока на трен. ? Или не сколько?
V0r0n
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Кельвин 24 май 2008, 18:52
V0r0n писал(а):Я про тренировки ничего не понял((( Как отсылать конкретного игрока на трен. ? Или не сколько?
В ростере в базе команды есть ТЦ если у тебя есть возможность кого-то натренить в ростере появляется надпись" ВАШ тренерцентр простаивает и вы можете поставит игрока на тренировку" и далее галочка нажимаешь на нее и ставишь нужного игрока на тренировку
или заходишь в базу команды там в ТЦ есть опция "тренировать игроков" жмешь ее и тренируешь тех кого считаешь нужным
Когда кому получишь все поймешь и без подсказок( в смысле тренировок)
Кельвин
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение bokanol 25 май 2008, 15:23
Я вот схему разработал для регистрации, оцените:
GK 31 51
GK 17 23
LD 24 48
LD 32 21
CD/CM 25 50
CD 23 46
CD 30 20
RD 22 44
RD 25 21
LM/LW 18 36
LM 24 22
CM/CD 26 52
CM/AM 27 54
CM 20 22
RM/RW 19 38
RM 27 20
RF 29 23
CF 28 54
CF 21 42
CF 26 21
CF 33 20
LF 23 22

Сила 11 - 515
Сила 14 - 582
Сила 17 - 648
bokanol
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Змееуст 25 май 2008, 17:14
Британский стиль ты для себя закрыл, но ведь остаётся ещё пять стилей, так что всё нормально :)

Змееуст писал(а):Не совсем понятно:
Цитата из правил.
"Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе."

Имеется ввиду 2 процента от реальной силы капитана или 2 процента от реальной силы каждого из игроков?

Кстати, интересно, отсутствие ответа на этот вопрос означает, что он настолько простой и дебильный, что в лом отвечать или ответа никто не знает?
Змееуст
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Dus 25 май 2008, 21:47
Змееуст писал(а):Британский стиль ты для себя закрыл, но ведь остаётся ещё пять стилей, так что всё нормально :)

Змееуст писал(а):Не совсем понятно:
Цитата из правил.
"Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе."

Имеется ввиду 2 процента от реальной силы капитана или 2 процента от реальной силы каждого из игроков?

Кстати, интересно, отсутствие ответа на этот вопрос означает, что он настолько простой и дебильный, что в лом отвечать или ответа никто не знает?
2% от РС самого игрока.
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 691
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение shikko 25 май 2008, 23:01
Доброе всем..

Вопрос..

Уже второй сезон не приходит молодежь... Модератором указана причина, что игрок с указанным именем уже существует в Лиге... Но отредактировать я не могу... Что делать... Уже висит возможность набора 4-х игроков, но редактировать по прежнему не могу...(
shikko
Новичок
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 17:19
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 549
 
Умео (Умео, Швеция)
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение TaRantull 26 май 2008, 07:05
bokanol писал(а):Я вот схему разработал для регистрации, оцените:GK 31 51GK 17 23LD 24 48LD 32 21CD/CM 25 50CD 23 46CD 30 20RD 22 44RD 25 21LM/LW 18 36LM 24 22CM/CD 26 52CM/AM 27 54CM 20 22RM/RW 19 38RM 27 20RF 29 23CF 28 54CF 21 42CF 26 21CF 33 20LF 23 22Сила 11 - 515Сила 14 - 582Сила 17 - 648

А чё это никто не оценивает? Это очень важно. Тут стоит всё подробно разобрать.
Начнём.
Вратари. Позиция 31летнего выбрана удачно, т.к. он будет терять меньше силы в конце сезона. Но делать его надо смело на 56, т.к. -10% силы при 51 выбросят его за порог получения спецухи. А вот второй... Это ж зачем так убивать 17летнего? Лучше заместо него какого-нибудь 24летнего поставить, а этого вынести на игровые позиции.
Левые защитники. Опять таки не вижу смысла усилять 24летнего игрока. Расти в конце сезона он не будет. 32летнему хватит и 20 баллов вместо 21. 1 балл для молодой команды- важно!
Центр. защитники. То же самое нет смысла в этих игроках. Ты вот убил 17 и 20 летнего, а усилил средневозрастных. Может разговор идёт о создании кучки сильных середнячков, но видя провалы в других местах, следует призадуматься. И ещё одна кошмарнейшая ошибка! 30летний с силой 20! Раз уж идёт разговор про одного ветерана, то лучше убить 31 летнего и сделать сильным 30 летнего. Здесь провалы.
Правые защитники. Нормально.
Левые и правые полузащитники. Ничего хорошего. Игроки на вырост и оба на крайних флангах- это большое МДЯ. Лучше уж их воткнуть на центр. позиции.
Центр. полузащитники- нормально.
Нападающие. Ну, очень хорошо, что уж не стал делать крайних нападающих. Но вот убийство 29 летнего- плохой вариант.
Выводы. Не слишком удачная схема.

Вот мой вариант.
В скобках- альтернатива.
1. GK. Возраст- 31. Сила- 56. (Возраст- 26. Сила- 52.)
2. GK. Возраст- 22. Сила- 25. (Возраст- 22. Сила- 29.)
3. LD. Возраст- 20. Сила- 40.
4. LD. Возраст- 23. Сила- 23.
5. CD. Возраст- 24. Сила- 22.
6. CD. Возраст- 30. Сила- 53.
7. CD. Возраст- 19. Сила- 38.
8. RD. Возраст- 21. Сила- 42.
9. RD. Возраст- 23. Сила- 22.
10. LM. Возраст- 27. Сила- 54.
11. LM. Возраст- 24. Сила- 22.
12. CM. Возраст- 18. Сила- 36.
13. CM. Возраст- 28. Сила- 54.
14. CM. Возраст- 25. Сила- 21.
15. RM. Возраст- 27. Сила- 54.
16. RM. Возраст- 26. Сила- 21. (Возраст- 31. Сила- 20.)
17. LF. Возраст- 33. Сила- 20.
18. LF. Возраст- 32. Сила- 20.
19. CF. Возраст- 29. Сила- 52.
20. CF. Возраст- 17. Сила- 34.
21. RF. Возраст- 25. Сила- 21.
22. RF. Возраст- 26. Сила- 20. (Возраст- 26. Сила- 21.)
С11- 513
С14- 580
С17- 648
У тебя + 2 балла силы за счёт ослабления второго вратаря.
TaRantull
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Luftyara 26 май 2008, 09:08
shikko писал(а):Доброе всем..

Вопрос..

Уже второй сезон не приходит молодежь... Модератором указана причина, что игрок с указанным именем уже существует в Лиге... Но отредактировать я не могу... Что делать... Уже висит возможность набора 4-х игроков, но редактировать по прежнему не могу...(

Думаю врядли сейчас можно что-то редактировать... такая возможность появится лишь в следующем сезоне! Оставь поля имён игроков пустыми и пусть модеры сами ищут им имена! Хотя они и так должны были их изменить, вот только не понятно почему не изменили... :???:
А лучше всего- пиши в техподдержку! :phone: До 15-го тура чемпионата ещё ой как далеко... разберуться :beer:
Luftyara
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение finist 26 май 2008, 09:30
shikko писал(а):Уже второй сезон не приходит молодежь... Модератором указана причина, что игрок с указанным именем уже существует в Лиге...
Извини, но это бред - игрок пришёл бы в любом случае, ему бы просто изменили имя.
На самом деле, в прошлом сезоне к тебе молодёжь пришла - не надо вводить в заблуждение.
А в этом не пришла потому, что в момент её прихода ты зачем-то строил базу, соответственно ни одно строение не работало.

shikko писал(а):Уже висит возможность набора 4-х игроков, но редактировать по прежнему не могу...(
В следующем сезоне откроют - до следующего прихода молодёжи ещё 2-3 месяца. Но если опять в это время будешь школу или базу строить - опять без молодых останешься.
finist
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение Don 26 май 2008, 11:54
Кто-нибудь знает есть ли у игроков такой скрытый параметр как "предрасположенность к травмам", а то у меня в команде травмы получают как правило одни и теже, или это просто случайность???
Don
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение finist 26 май 2008, 12:38
Говорят, что чем сильнее игрок (по сравнению с одноклубниками), тем вероятность травмы больше. А предрасположенности вроде бы нет.
finist
 
 
 

Re: В помощь новичку...
Сообщение benito 26 май 2008, 13:39
Soul писал(а):Кто-нибудь знает есть ли у игроков такой скрытый параметр как "предрасположенность к травмам", а то у меня в команде травмы получают как правило одни и теже, или это просто случайность???

Кстати тоже отметил. Христов второй раз сильно трамировался, хотя не самый сильный.

http://virtualsoccer.ru/player.php?num=288772
benito
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров