Охзар писал(а):Такой вопрос: У моей команды (Шефа(Лакоторо)) стадион на 103 тыс. чел.. При этом максимальная чистая прибыль за матч составляет около 400 000. Это нормально для стадиона такого размера? Или надо срочно снижать затраты, продавая иностранцев, которых полкоманды? Заранее спасибо. Вообще-то "максимальная чистая прибыль за матч" - понятие очень растяжимое, а не фиксированное число. В первую очередь играя домашний матч нужно определиться с задачей: что нужно получить при определении цены билета? А получить можно следующее: 1. Домашний бонус. При явке 100% зрителей команда, играя на своем поле, получает примерно +150 баллов к силе игравшего состава. 2. Заработать максимум денег. Есть пиковое значение цены билета, до которого растет и при котором еще сохраняется интерес к матчу. После этого пика интерес (и выручка) начинают падать. 3. Промежуточное положение между 1 и 2.
Кроме того на цену билетов влияют: погода, интерес к турниру, интерес к туру, рейтинги турнира и команд и т.п. Ну и конечно же наличие в составе команд кумиров (в том числе и на лавке запасных).
Приведу пример для своей команды на текущий тур КМ:
- Код: Выделить всё
Прогнозирование посещаемости Нарак Тегапу ФК (Лопату, Вануату) - Персиба (Баликпапан, Индонезия) Сезон: 22 День: 33 (сегодня, 22:00) Вид матча: Кубок межсезонья Этап: 14 Температура: 17° C Погода: облачно Рейтинг интереса к туру: 0.8 Коэфициент к рейтингу команд: 0.9 Рейтинг команды-хозяина: 0.864 Рейтинг команды-гостя: 0.738 Рейтинг интереса к матчу: 0.907 Стадион: "Энтони Росси Фиелд" (55 000) Зрительский бонус игроков-кумиров: 5 (+3.13% зрителей)
1 кумир
Домашний бонус: - без кумиров: 16 - с кумиром: 17
Максимальная выручка при цене билета 26: - без кумиров: 1073K - с кумиром: 1106K
Графики посещаемости доступны только VIP менеджерам, но и без графиков можно примерно подбирать цену на билет. |