Almadeus писал(а):Интересно, почему ты выбрал себе этот ник? Моцарт в возрасте пяти лет написал концерт для фортепиано с оркестром, сидя за письменным столом и ни разу не притронувшись к инструменту. Вот это был Гений. Такого человека ни в какой науке, ни в искусстве, ни в спорте, нигде больше не было и вряд ли будет. Не говоря уже о музыке, где логичность его музыкальных фраз просто потрясает. В каждый следующий момент фразы он дает слушателю именно то что человек ожидает услышать.
Я наверно старомоден - но настоящее искусство уже давно умерло. Ни черные квадраты, ни современная так называемая классическая музыка на мой вкус не сравнимы с произведениями Моцарта. Это просто выдумки, где человек (так называемый художник) изощрялся для того, чтобы удивить а затем и убедить общественность в гениальности своих творений.
Музыка развивалась только в одном направлении и уже лет 100 назад зашла в тупик. Я называю это направление развитием гармонии. А вот мелодизм умер вместе с Моцартом, и если появится на свет человек, способный найти развитие мелодизму, он может перевернуть весь музыкальный, да и не только музыкальный мир. Но боюсь, что это было под силу только Моцарту, а он ушел рано...
P.S. Я не спец в живописи, но думаю там происходит что-то схожее.
А я поддержу автора. Дело в том, что любая эстетика будь то современного, будь то древнего человека строится на сравнении восприятия того или иного явления, действия, произведения. Вот и в данном случае эти полотна можно трактовать одинаково и достаточно однозначно, зная название и просто видя непонятное изображение. Образ формируется практически один и тот же (эт если немного хотя бы есть абстрактного восприятия и мышления). Мне нравится, как выходят за рамки принятых границ восприятия, то, что вчера было авангардом, сегодня уже можно считать классикой. В том числе и в музыке. |