Путеществие по Боливии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение пастыръ 17 апр 2010, 21:48
Кладбище паровозов в Боливии
Изображение
Около города Уюни расположено кладбище паровозов. Посреди пустыни брошены десятки ржавых машин. Когда-то Уюни был важной станцией, вокруг было множество прибыльных рудников. Потом залежи истощились, грузопоток упал и паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда было надо чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики. Климат на Боливийском нагорье крайне засушливый и ржавеет железо там медленно.
Изображение

Изображение
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение Малорик 17 апр 2010, 22:05
Ай Хруст порадовал!!! Уважуха! :beer:
Малорик
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 17 апр 2010, 22:09
Прошу всех менеджеров писать какая инфа интересуют буду выкладывать.
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение Ponomarew 2007 17 апр 2010, 22:14
Меня интересует история городов Боливии, с фото, особенно тех какие клубы у нас есть.
ВСОЛ это всего лишь игра, так давайте играть достойно!!!

Денис Шнейдер (11 октября 1985г- 5 марта 2012г)- друг, человек, менеджер. Вечная память - viewtopic.php?f=47&t=148082&start=75&st=0&sk=t&sd=a.
Аватара пользователя
Ponomarew 2007
Эксперт
 
Сообщений: 5859
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:27
Откуда: Обоянь, Курская область, Россия
Рейтинг: 499
 
Авангард (Курск, Россия)
Реал (Санта Крус, Боливия)
Луи Анхель Фирпо (Усулутан, Сальвадор)
Джиджель (Джиджель, Алжир)
Ниутао (Ниутао, Тувалу)
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 17 апр 2010, 22:45
Альтиплано — колыбель Боливии и ее наиболее населенный район. Основу специализации района составляет горнорудная промышленность. Здесь находится Ла-Пас, крупнейший город Боливии, основанный в 1548 г., ее фактическая столица, главный хозяйственный, административный и культурный центр страны. Численность населения — 750 тыс. человек (1981 г.). Город расположен в широком чашеобразном каньоне р. Ла-Пас на северо-востоке Альтиплано. Это самая высокогорная столица мира. Нижние ее кварталы расположены на высоте 3200 м над ур. моря, а верхние трущобные районы поднимаются до высоты 4100 м. Более быстрое развитие Ла-Паса по сравнению с другими городами Боливии объясняется его выгодным расположением на путях к горнорудным и сельскохозяйственным районам. Он быстро превратился в крупный центр внутренней оптовой и розничной торговли. На долю Ла-Паса приходится большая часть продукции обрабатывающей промышленности страны. Наиболее развита текстильная промышленность.
Изображение
Из-за большой гористости планировка города довольно хаотична. Широкие и прямые улицы протянулись лишь на дне котловины. Это прежде всего проспект Прадо. Он широк, застроен высокими домами. Тут много кинотеатров и гостиниц. Прадо — центр городской жизни. Рядом с проспектом, в квартале Колокото, расположены резиденция президента и большинство дипломатических представительств иностранных государств. За ним начинается район лучших отелей и кинотеатров, универмагов, банков и адвокатских контор. Исторический центр Ла-Паса — площадь Мурильо. В Ла-Пасе сохранилось мало строений колониального периода. Основная достопримечательность города — церкви XVI—XVIII вв. с богатым скульптурно-резным оформлением фасадов. С восточной стороны холма Сапокачи, который возвышается в центре города, расположены Национальный конгресс и правительственные учреждения.
Изображение
Ла-Пас — город резких социальных контрастов. В размещении его кварталов существует определенная закономерность: чем выше лежит квартал, тем беднее его обитатели. Мелкие служащие, в основном метисы — чоло, живут в домиках из адобы, лишенных элементарных удобств. Немощеные улицы в этих кварталах очень узки. Еще выше, среди скал, расположены лачуги рабочих окраин, где живут индейцы. Из-за антисанитарных условий в этом районе часто вспыхивают эпидемии. Но даже эти хижины еще не худший вид жилья. Выше по склону, в углубления скал, буквально втиснулись убогие лачуги, многие из которых представляют собой просто навесы без стен. Над головой у обитателей этих трущоб шумят аэродром и железные и югу от Ла-Паса Оруро — один из старейших центров горнодобывающей промышленности Боливии. Он был основан в 1606 году под именем Сан-Фелипе-де-Аустриа. После провозглашения независимости город был переименован в Оруро по имени местного индейского племени урус, ныне большей частью вымершего. К XIX в, месторождения серебра в этом районе были истощены, но затем здесь обнаружили крупные залежи оловянных руд, по добыче которых район Оруро занимает в стране первое место.
Изображение
К югу от Оруро, восточнее оз. Поопо, расположена крупная зона потребительского (частично поливного) земледелия Альтиплано. Юго-восточнее этой зоны, у подножия горы удивительно правильной конической формы, находится знаменитый город Потоси. Существуют две версии происхождения его названия, Согласно первой, оно произошло от индейского «потойчи.
Альтиплано к северу от Ла-Паса и вокруг него плотно населено и большей частью распахано. Среди сельского населения преобладают индейцы аймара. Берега оз. Титикака и его острова особенно плотно населены. Из поселений, расположенных на боливийском берегу Титикаки, выделяется небольшой городок Копакабана. Очень красочно со стороны гор и озера выглядят его красные черепичные крыши и старинная церковь.
Изображение
К югу от Оруро, восточнее оз. Поопо, расположена крупная зона (частично поливного) земледелия Альтиплано. Юго-восточнее этой зоны, у подножия горы удивительно правильной конической формы, находится знаменитый город Потоси. Существуют две версии происхождения его названия. Согласно первой, оно произошло от индейского «потойчи» — производящий тревогу. По преданию, после начала добычи серебра из горы раздался предостерегающий крик. Вторая версия более реалистична. Она трактует это слово как искаженное название конической горы Пу-тун-Си — «рождает, дает». Так индейцы кечуа называли эту удивительную гору, содержавшую много серебра.
В XVI в. Потоси был крупнейшим городом западного полушария. В XVII—XVIII вв. он давал половину мировой добычи серебра, а численность его населения достигала 160 тыс. человек. Выражение «богат, как Потоси» стало синонимом большого состояния. Гора была так богата серебром, что верили в беспредельность ее запасов. Но через 300 лет после начала добычи все богатые месторождения иссякли и блестящий город стал быстро хиреть. В настоящее время Потоси остается крупным центром горнорудной промышленности, но добывают здесь уже олово, сурьму и вольфрам. Несмотря на неоднократные землетрясения, в Потоси сохранилось довольно много архитектурных памятников колониального периода. Большинство их сгруппировано вокруг Пласы-де-Армас. К югу от Потоси, по берегам р. Юры и других мелких рек бассейна Парагвая, стекающих с Кордильеры-де-Чичас, расположена самая южная зона поливного потребительского земледелия на Альтиплано. На юге Альтиплано нет крупных городов. Район солончаков Уюни, Койпаса и Эмпеха, как и вся западная часть Альтиплано, населена очень редко. Здесь можно проехать многие десятки километров и не встретить жилья.
Изображение
Восточные, обращенные к Орьенте долины Кордильер занимают 14% территории страны, но здесь проживает 29% ее населения. Это основной сельскохозяйственный район Боливии с наиболее крупной в стране товарной продукцией (пшеница, кукуруза, картофель, маниока, бананы, кофе, какао, кока, разнообразные тропические фрукты и овощи) и интенсивным животноводством. В восточных долинах, особенно в Юнгас, наряду с индейцами кечуа и аймара живет много метисов — чоло, есть также негры, японцы, китайцы (с Тайваня) и канадские сектанты-меннониты.
Изображение
Долину Кочабамбы издавна называют житницей Боливии. Ее климат считается лучшим в стране. Там на плодородных, частично орошаемых землях выращивают зерновые, фрукты и овощи, разводят крупный рогатый скот (включая молочный) и овец. По сбору зерновых и фруктов долина Кочабамбы занимает в стране первое место. Основная часть ее сельскохозяйственной продукции поступает на рынок Альтиплано. Город Кочабамба расположен в верхней части долины и по числу жителей занимает второе место в стране. Доля индейцев и чоло в его населении выше, чем в других крупных городах Боливии. Кочабамба — крупный торгово-промышленный центр Боливии. Важное значение для его экономического развития имело завершение в 1954 г. строительства шоссе, связавшего Альтиплано с городом Санта-Крус — центром быстрорастущего района товарного сельского хозяйства в Орьенте. Открытие этого шоссе способствовало росту торгово-распределительных функций Кочабамбы, а его промышленность стала получать с востока новое сельскохозяйственное сырье.
Изображение
К югу от Кочабамбы расположена долина Чукисаки — зона товарного сельского хозяйства, где выращивают в основном хлопчатник. Город Сукре — номинальная столица страны, а также административный и экономический центр департамента Чукисака — расположен в верхней части долины. В далеком прошлом на месте современного Сукре был индейский поселок Чаркас. В 1624 г. в городе был основан один из старейших университетов Латинской Америки. Он стал, несмотря на строгие ограничения испанцев, центром, откуда разносились по всему континенту призывы к свободе. 25 мая 1809 г. студенты и преподаватели университета подняли восстание против испанского господства, но потерпели поражение. Тем не менее борьба продолжалась, и поэтому университет стали называть колыбелью американской свободы. В 1825 г. город был переименован в Сукре в честь героя решающей битвы с испанцами при Айякучо — генерала Антонио Хосе де Сукре.
Изображение
Сукре — один из красивейших городов Боливии, отличающийся к тому же и хорошим климатом. Он строился из белого известняка, которым изобилуют окрестности. В городе сохранилось много памятников архитектуры колониального периода. Здесь находится церковь Сан Мигель — старейшая действующая церковь в Латинской Америке, расписанная знаменитым Вити, первым великим художником Нового Света и учеником Рафаэля. Церковь служила центром, откуда иезуиты руководили обращением в католическую веру жителей Аргентины, Уругвая и Парагвая. Состоятельные боливийцы из соседнего Потоси приезжают в Сукре провести здесь свой уик-энд.
По преданию, однажды после длительного и утомительного перехода по Кордильерам индейцы кечуа вышли в цветущую долину, где они наконец смогли остановиться. Индейцы назвали ее «Тариска» (Счастливо найденная). В 1574 г. здесь была построена крепость Сан-Бер-нардо-де-Тариха — опорная база для проникновения в Парагвай. В 1807 г. Тариха объявила себя самостоятельной республикой. Лишь в 1831 г. город и одноименный департамент вошли в состав Боливии. У боливийцев Тариха считается самым живописным городом страны. В нем много парков и садов. Почти все дворики, узкие улицы и склоны окружающих город холмов покрыты яркими цветами. В этой изолированной долине живет значительная группа испанских креолов, сохранивших старинные обычаи и очень религиозных. По внешнему виду жители Тарихи больше похожи на южноевропейцев, чем на боливийцев. Из-за прекрасного климата, плодородных почв, пышной растительности и красивых женщин Тариху называют боливийской Андалузией. Город интересен также знаменитой процессией детей, когда на целых три дня в сентябре он становится местом детских празднеств, веселых танцев и маскарадов.
Изображение
В Боливии часто говорят: «Наша страна смотрит на восток». Действительно, использование огромных природных богатств редконаселенных районов Орьенте имеет для нее очень большое значение. Наиболее эффективно план освоения осуществляется в западной части Орьенте, в департаменте Санта-Крус. Старинная поговорка жителей города Санта-Крус гласит: «Брось бельевую прищепку в землю около Санта-Круса, и она начнет расти». После второй мировой войны вокруг города возник наиболее крупный в Боливии район сельского хозяйства товарного направления. В настоящее время он дает подавляющую часть боливийского производства сахарного тростника и риса. Здесь выращиваются также хлопчатник, разнообразные фрукты и овощи. Животноводство в этом районе экстенсивно. Разводится крупный рогатый скот, который круглый год содержится на обширных пастбищах.
Изображение
Северная часть Орьенте, несмотря на богатство природных ресурсов, — самая слабозаселенная и экономически отсталая часть Боливии. Здесь никогда не было крупных городов. Индейцы аймара и покорившие их инки предпочитали не спускаться с Альтиплано на равнины с их влажными лесами и жарким нездоровым климатом. Не обнаружив здесь золота и серебра, быстро охладели к Орьенте и испанцы. Но они завезли сюда крупный рогатый скот, который хорошо прижился на пастбищах зоны саванн. Со второй половины XVI в. колонизацией северной части Орьенте занялся Орден иезуитов, которому удалось путем жесточайшей эксплуатации индейцев наладить поставки на Альтиплано и даже в Европу сушеного мяса, тропических фруктов и орехов. Но в XVIII в. они были отсюда изгнаны. В конце XIX в. в лесах Орьенте начался каучуковый бум, однако он был в Боливии довольно кратковременным. Крупные плантации гевеи возникли в Юго-Восточной Азии, а затем был изобретен синтетический каучук. Тем не менее домики сборщиков каучука и сейчас можно встретить в лесах Орьенте наряду с деревеньками «лесных» индейцев. Экономический центр северного Орьенте — город Тринидад расположен на берегу р. Маморе. Он основан в 1562 г. отрядом испанских конкистадоров, искавших страну золота «Эль Дорадо». Нынешние жители Тринидада иногда иронически называют свой город боливийской Венецией. Дело в том, что в период с января по март местные реки выходят из берегов и Тринидад превращается в группу островков, между которыми на лодках и ездят горожане. Освоение ресурсов Орьенте — важная экономическая и политическая задача. Осевшие здесь немецкие переселенцы сумели взять под свой контроль местную экономическую и политическую жизнь. На этой основе расцвел и своеобразный региональный антагонизм между Альтиплано и Орьенте. Сепаратистские устремления жителей Орьенте пытаются использовать в своих интересах некоторые круги Бразилии и Аргентины. Испытывающее большие финансовые трудности центральное правительство пытается наладить освоение района на базе притока иностранного капитала, что также чревато большими негативными последствиями.
Изображение
Оруро — столица одноимённого департамета Оруро в Боливии.
Город находится на высоте 3710 м над уровнем моря. С населением около 210 тысяч человек он занимает шестое место в Боливии.
До закрытия мин в начале 1990-х годов Оруро был важным центром горнодобывающей промышленности страны. Здесь вырабатывали олово, серебро, золото, вольфрам, сурьму, серу, буру и медь.
В наши дни приобретают всё большее значение сельское хозяйство, производство керамики и металлообрабатывающая промышленность. Оруро, который связан с другими крупными городами страны первой железнодорожной линией страны, до сих пор является важным транспортным узлом. Важные дороги страны ведут через город, что способствует его развитию.
Изображение
Культура
Оруро, названный по местному индейскому племени, славится своим карнавалом, который в 2001 году был включён в список ЮНЕСКО. В нём сохранены элементы доколумбовской религии индейцев региона.
Транспорт
Через Оруро проходит шоссе № 1, соединяющее его со столицей Боливии Ла-Пасом на севере и городом Потоси на юге. Помимо шоссе, в Ла-Пас ведёт железная дорога, от которой на северо-запад отходит ветка, сзязующая город с Кочабамбой. В южном направлении от Оруро отходит «Железная дорога из Антофагасты в Боливию», конечным пунктом которой является чилийская Антофагаста.
Изображение
Санта-Крус-де-ла-Сьерра (исп. Santa Cruz de la Sierra) — город в Боливии, административный центр департамента Санта-Крус. Население - 1,528,683 жителей (2006) — крупнейший город Боливии, больший чем конституционная столица Сукре и фактическая столица Ла-Пас (если не учитывать пригороды). Международный аэропорт. Нефтеперерабатывающая, пищевкусовая, кожевенная промышленность. Университет. Основан в 1560.
Изображение
Коройко (исп. Coroico) — город на севере Боливии, в департаменте Ла-Пас, административный центр провинции Северный Юнгас (c 1899 года). Основан в XVIII веке. Население около 25 тыс. человек.
Изображение
Потоси (кечуа P’utuqsi «грохот») — столица одноимённого департамента Потоси в Боливии. Являлся одним из крупнейших по численности населения (160000 жителей) городов Старого и Нового Света и крупнейшим мировым промышленным центром (во времена разработки серебряных рудников в XVI-XVII веках).
Население города составляет около 160 тысяч человек. Город находится на высоте 4067 м над уровнем моря и этим является одним из самых высокогорных городов мира.
Потоси. Первое изображение в Европе. Сьеса де Леон, Педро, 1553.
Город расположен на железнодорожной линии Оруро — Сукре.
Потоси является важным центром горнодобывающей промышленности страны. Здесь вырабатывают олово, серебро и медь.
Потоси также известен как столица фольклора боливийских кечуа, ежегодно тут проводятся фестивали народного творчества.
Изображение
Тариха, полное название Сан Бернардо де ля Фронтера де Тариха (исп. Tarija, San Bernardo de la Frontera de Tarija) — крупный город на юге Боливии. Город был основан в 1574 году, население составляет 170 900 человек (официальная перепись населения в 2006 году). Тариха является столицей и крупнейшим городом департамента Тариха. На территории города расположен аэропорт (TJA).
Изображение
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение abu 17 апр 2010, 22:46
Хочу в Болививию. НУ а что, я ж там теперь все знаю!!!
Хруст, :cool: :cool: :cool:
abu
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 17 апр 2010, 23:03
завтра выложу еще инфу.
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение Shneider 18 апр 2010, 10:20
Хруст вот за это тебе РЕСПЕКТ! :cool: :cool: :cool: :cool:
Shneider
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 18 апр 2010, 17:03
Shneider писал(а):Хруст вот за это тебе РЕСПЕКТ! :cool: :cool: :cool: :cool:

спасибо
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение Leshii' 18 апр 2010, 18:16
Паровозы порадовали...чух-чух-чух... :cool:
Мне интересны архитектурные и исторические памятники Боливии...
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 524
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение Ponomarew 2007 18 апр 2010, 22:01
Leshii' писал(а):Паровозы порадовали...чух-чух-чух... :cool:
Мне интересны архитектурные и исторические памятники Боливии...

Во загрузил. Он на все темы где про Хруста пишут не думаю что ответит
ВСОЛ это всего лишь игра, так давайте играть достойно!!!

Денис Шнейдер (11 октября 1985г- 5 марта 2012г)- друг, человек, менеджер. Вечная память - viewtopic.php?f=47&t=148082&start=75&st=0&sk=t&sd=a.
Аватара пользователя
Ponomarew 2007
Эксперт
 
Сообщений: 5859
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:27
Откуда: Обоянь, Курская область, Россия
Рейтинг: 499
 
Авангард (Курск, Россия)
Реал (Санта Крус, Боливия)
Луи Анхель Фирпо (Усулутан, Сальвадор)
Джиджель (Джиджель, Алжир)
Ниутао (Ниутао, Тувалу)
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 18 апр 2010, 22:15
Leshii' писал(а):Паровозы порадовали...чух-чух-чух... :cool:
Мне интересны архитектурные и исторические памятники Боливии...

хорошо выложу
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 19 апр 2010, 14:58
Дорога смерти
Автомобильная дорога — штука небезопасная сама по себе. Но есть в мире дороги очень опасные. Такие, как старая дорога в боливийской провинции Юнгас (North Yungas Road). Многие считают её самой опасной в мире. И называют не иначе как "Дорогой смерти".
Изображение
На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет 100—200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания.
Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой "трассе" невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться.
Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта. Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы — основной транспорт на "Дороге смерти".
Но и это ещё не всё. Во время путешествия по этому "хайвэю" водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное — грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии — это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами.
Изображение
Часто из-за густых туманов дорогу бывает видно лишь на несколько метров вперёд. И тогда надо двигаться очень медленно и аккуратно. Не только, чтобы не столкнуться со встречными — из-за тропических ливней часто бывают оползни, и кусок дороги может просто смыть. Вот он, рецепт смертельного страха.
Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии. Местные жители, если им приходится ехать через "дорогу смерти", молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час. По всё той же дороге, кстати.
Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью.
Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают "покорять" эту дорогу каждый день.
Изображение
Между тем, по слухам, чудовищные 70 километров в Юнгасе — лишь вторая по степени опасности дорога в мире. Есть, якобы, своя "Дорога смерти" в Бангладеш. Если действительно существует что-то страшнее боливийской "трассы", то называть это дорогой бессмысленно. Для такой дороги подходит название покороче — просто "Смерть".

Горнолыжные курорты Боливии

На высоте 5486 м, в 55 км от Ла-Паса, лежал самый высокогорный лыжный курорт в мире - Чакалтая. Около десятка трасс, обслуживаемых 8 подъемниками, протянулись между высотами 5400-4700 м. Инфраструктура отдыха была развита очень неплохо. Проблемным считался низкий уровень кислорода в воздухе, а очень жесткие трассы делали этот курорт одним из самых экстремальных мест на планете. Наилучшее время для посещения Чакалтая - с апреля по июнь, хотя снег здесь лежит гораздо дольше этого периода.
В апреле 2009 года было объявлено о закрытии курорта из-за глобального потепления и таяния снежного покрова - ледник Чакалтая за последние 20 лет сократился по площади почти в 20 раз!
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение пастыръ 20 апр 2010, 13:42
Население Боливии.
Население составляет 7 896 254 человека (1995), большинство - индейцы (кечуа 30% и аймара 25%), европейцев (главным образом испанцев) - 15%, метисов - 30%. Официальный язык испанский, значительная часть населения говорит на языках кечуа, аймара и гурани. Подавляющее большинство верующих исповедуют католицизм (95%), на долю протестантов (методисты, лютеране и др.) приходится 5%. Рождаемость - 31,6 новорожденных на 1 000 человек (1995). Смертность - 8,12 смертельных исхода на 1 000 человек (уровень детской смертности - 71 смертельный исход на 1 000 новорожденных). Средняя продолжительность жизни: мужчин - 61 год, женщин - 66 лет (1995). Около 80% населения (88% мужчин, 72% женщин) в возрасте от 15 лет и старше умеют читать и писать (1992). Трудоспособное население (3,54 млн. человек), в основном, занято в сельском хозяйстве (50%), в сфере услуг и коммунального обслуживания - 26%, в промышленности -14%.
Изображение
Климат Боливии.
Боливия попадает в полосу тропического высокогорного климата (среднегодовая температура 8°С) и субэкваториального - в равнинных районах страны (среднегодовая температура в долинах - 26'С).
Изображение
Растительный мир Боливии.
Среди разнообразных видов растительности стоит выделить каучуковые деревья, ваниль, шафран, сарсапарилу. В Боливии насчитывается около 2 000 видов твердодревесных пород.
Изображение
Животный мир Боливии.
Кроме наиболее примечательного представителя фауны Боливии - ламы, в стране обитают такие виды животных, как пума, ягуар, броненосец, викунья.
Изображение
Государственное устройство, политические партии Боливии.
Государственный строй - унитарная республика. Государство разделено на 9 департаментов - Бени, Кочабамба, Ла-Пас, Оруро, Пандо, Потоси, Санта-Круе, Тариха, Чукисака. Официальная столица - Сукре, но правительство находится в Ла-Пасе. Независимость страна получила 6 августа 1825 г. от Испании. День провозглашения независимости стал национальным праздником. Законодательство основано на испанской системе гражданского права и французском кодексе Наполеона. Исполнительная власть принадлежит президенту (глава государства) и Кабинету Министров. Законодательная власть представлена двухпалатным парламентом (Национальным конгрессом), состоящим из палаты сенаторов ипалаты депутатов. Наиболее крупные политические партии: Левое революционное движение (Л РД), Националистическое демократическое действие (НДД), Националистическое революционное движение (НРД), Гражданский союз Солидарность (ГСС), Христиан-ско-демократическая партия (ХДП), Движение Свободная Боливия (ДСБ), Левый революционный фронт (ЛРФ), Коммунистическая партия Боливии (КПБ).
Изображение
Экономика,транспортные коммуникации в Боливии.
Несмотря на определенный экономический рост, который наблюдается в стране, Боливия по-прежнему считается одной из самых бедных стран Латинской Америки. ВНП составил в 1994 г. $18,3 млрд. (ВНП надушу населения - $2 370). Наиболее развитыми отраслями промышленности являются: горно- и газодобывающая, цветная металлургия (металлы и природный газ составляют основу экспорта страны), производство продовольствия и напитков, табака. Важным экспортным товаром является древесина. Сельское хозяйство (включая лесоводство и рыболовство) составляет около 21% ВНП, основные сельскохозяйственные культуры: кофе, хлопчатник, сахарный тростник, рис, зерновые, картофель. Денежная единица -боливьяно (1 боливьяно равен 100 сентаво). Главные торговые партнеры: США, Аргентина, Бразилия, страны ЕС.Общая протяженность железных дорог - 3 684 км, автодорог- 38 836 км (1 300 км- асфальтированные дороги), внутренних водных путей - 10 000 км.
Изображение
Достопримечательности в Боливии.
Примечательно то, что фактическая столица Боливии является самой высокой столицей в мире - город Ла-Пас расположен в Андах на высоте 3 684 м над уровнем моря. Живописное озеро Титикака - самое высоко расположенное озеро в мире. Его высота - 3 800 м над уровнем моря. Среди архитектурных памятников страны можно отметить: церкви Сан-Лоренсо( 1744) в Потоси, Сан-Франсиско в Ла-Пасе, Санта-Тереса в Кочабамба (1753); собор (16-17 вв.) в Сукре. В Потоси находится Монетный двор.
Изображение
Участие Боливии в международных организациях.
ЭКЛАК, ФАО, МАГАТЭ, МБРР, MAP, ИФАД, МФК, МОТ, МВФ, ИМО, ИНТЕЛСАТ, ИНТЕРПОЛ, МОК, МСЭ, ЛАЭС, НАП, ОАГ, ООН, ЮНКТАД, ЮНЕСКО, ЮНИДО, ВПС, ВКТ, ВФП, ВОЗ, ВМО, ВТО.
Изображение
Обычаи и традиции
Боливия является "самой индейской" страной на континенте. Более 60% ее населения - индейцы или потомки смешанных браков. Поэтому традиции, доставшиеся местным индейским племенам от древних цивилизаций Америки, бережно охраняются, а их влияние на общественную жизнь очень велико. При этом в стране наблюдается довольно запутанная картина с принадлежностью к той или иной этнической группе. Часть индейцев считают себя прямыми потомками майя и откровенно кичатся этим, другая же часть более склонна относить себя к испанцам или подчеркивать родство с индейскими племенами Бразилии или Уругвая, что создает достаточно непонятную ситуацию с племенной принадлежностью. Особенно сильно это проявляется в сельской местности на равнинах страны - в деревнях и поселках восточной части страны называть местных жителей индейцами не стоит - они считают себя "кампесинос", то есть просто "крестьяне".
Индейское общество достаточно четко дифференцировано по статусу человека, поэтому при общении с ними следует соблюдать определенные социальные процедуры - индейцы очень ценят знаки внимания, но при этом тонко чувствуют фальшь в их проявлении, и часто замыкаются в себе, почувствовав какую-то натянутость в поведении гостя. В отличие от многих других жителей бедных стран, боливийцы не очень навязчивы. Обычно достаточно сказать "нет" один раз, чтобы избавиться от предлагаемой услуги.
Большинстве боливийских семейств очень трепетно относится к соблюдению традиций и обрядов. Незнание местных норм обычно не приводит каким бы то ни было конфликтам, но в открытую пренебрегать местными обычаями не рекомендуется - большинство боливийцев очень горды и имеют почти гипертрофированное чувство собственного достоинства, поэтому такие нарушения могут привести к печальным последствиям. И при этом они достаточно простодушны и совершенно не злопамятны, что при соблюдении определенных норм приводит к довольно быстрому налаживанию дружественных взаимоотношений с местными жителями.
Обычно местные жители одеваются с учетом своих многовековых традиций. Одежда европейского типа распространена только в городах. Но никаких особых норм одежды для туристов, посещающих страну, нет. Повседневная и спортивная одежда допустимы в большинстве случаев, кроме тех, которые связаны с какими-то официальными мероприятиями.
Фотографировать здесь можно только с разрешения местных жителей. Особенно это касается женщин.
Отдельным аспектом местных традиций, вызывающим обычно множество споров, является повсеместное употребление листьев коки. Их жуют, настаивают, делают из них чай и даже добавляют к некоторым блюдам. Несмотря на то, что по европейским нормам кока является источником наркотических веществ, в Боливии она используется как обычное тонизирующее средство, что с учетом большой высоты страны и, следовательно - низкого содержания в воздухе кислорода, вполне объяснимо и даже обоснованно. При посещении большинства высокогорных районов страны, лежащих обычно выше 3500 метров, настойка или чай из коки бывают просто незаменимы.
Изображение
пастыръ
 
 
 

Re: Путеществие по Боливии
Сообщение Ponomarew 2007 20 апр 2010, 21:21
Интересно а чем знаменит президент Боливии?
ВСОЛ это всего лишь игра, так давайте играть достойно!!!

Денис Шнейдер (11 октября 1985г- 5 марта 2012г)- друг, человек, менеджер. Вечная память - viewtopic.php?f=47&t=148082&start=75&st=0&sk=t&sd=a.
Аватара пользователя
Ponomarew 2007
Эксперт
 
Сообщений: 5859
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:27
Откуда: Обоянь, Курская область, Россия
Рейтинг: 499
 
Авангард (Курск, Россия)
Реал (Санта Крус, Боливия)
Луи Анхель Фирпо (Усулутан, Сальвадор)
Джиджель (Джиджель, Алжир)
Ниутао (Ниутао, Тувалу)
 

Пред.След.

Вернуться в Боливия

cron