"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение xrerik 02 авг 2014, 11:02
с денежным вопросом такая реформа мне не нужна . этих реформ и так уже выше крыши а тут ещё и финансы хотят мне порезать.
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15359
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 548
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 02 авг 2014, 11:05
xrerik писал(а):с денежным вопросом такая реформа мне не нужна . этих реформ и так уже выше крыши а тут ещё и финансы хотят мне порезать.
Если речь о борьбе с такими клубами, как Нанси, то это к данной теме не относится, просто затронули в разговоре.

Поясню суть темы вкратце для тех, кому лень читать внимательно шапку темы. Это предложение о том, как зарабатывать спецухи для команды не только за счёт полезных ветеранов.

СТЕРХ писал(а):Достижение какой то цели это часть предложения, не надо на этом зацикливаться, тут было много описано как достигать накопления опыта, это и опты и игры и надеюсь рост vs, я и баллы предложил, а цели и задачи это один из путей.
В целом присмотреться надо к этой идеи, здесь много стоящего
На счёт роста Vs. Если учесть и этот фактор, то магазинщики получат дополнительный бонус, чего быть не должно.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение xxdimxx 02 авг 2014, 11:25
Основным показателем , для получения спецух ,должна быть полезность игрока для команды - польем бальзама на душу АиА ;)
xxdimxx
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Dominico 02 авг 2014, 12:16
ded-dim писал(а):Основным показателем , для получения спецух ,должна быть полезность игрока для команды - польем бальзама на душу АиА ;)

Тогда тему можно упростить: спецуху может дать любой игрок команды, независимо от возраста, набравший за сезон 80% полезности (только в играх за клуб).
Dominico
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 02 авг 2014, 13:03
Попрошу без оффтопа.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение rado 02 авг 2014, 13:15
Dominico писал(а):
ded-dim писал(а):Основным показателем , для получения спецух ,должна быть полезность игрока для команды - польем бальзама на душу АиА ;)

Тогда тему можно упростить: спецуху может дать любой игрок команды, независимо от возраста, набравший за сезон 80% полезности (только в играх за клуб).
а что бы не 99% :grin:
идея с С11 ветеранов утопична--это монстры под завязку забиты игроками подходящими под эту идею. А в средних клубах молодняк потихоньку вытесняет по силе стариков--а на ежегодное обновление у середняка не хватит финансов. Лучше уж старую силой не меньше 50.
rado
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение СТЕРХ 02 авг 2014, 13:17
Dominico писал(а):
ded-dim писал(а):Основным показателем , для получения спецух ,должна быть полезность игрока для команды - польем бальзама на душу АиА ;)

Тогда тему можно упростить: спецуху может дать любой игрок команды, независимо от возраста, набравший за сезон 80% полезности (только в играх за клуб).
нет , здесь полезность игрока ни к чему, зачем приумножать роль спецухи Ат, здесь другое, наигранность тут не при чем, соглашусь про Vs, но не согласен про полезность, пусть ветераны дают только баллы и замена спецух.
СТЕРХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Edosik 02 авг 2014, 13:28
идея интересная и наверно правильная! Но вот принцип подсчета самого "опыта", надо детально продумать, данный вариант явно напоминает подсчет рейтинга менеджера, который многие(и я в том числе) идеальным не считают! В целом же посторюсь идея очень даже не плоха, ибо действительно привязанность ВСОЛа к ветеранам слишком сильна!
Edosik
Эксперт
 
Сообщений: 11273
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:37
Откуда: Буденновск, Россия
Рейтинг: 549
 
Парадайз (Довер, Барбадос)
Какира (Какира, Уганда)
Мангере Колледж (Ханга, Тонга)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Arne 02 авг 2014, 13:32
Edosik писал(а):привязанность ВСОЛа к ветеранам слишком сильна!
и изжила себя
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15555
Благодарностей: 3634
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 552
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение РуммениггеКХ 02 авг 2014, 13:37
Есть три, на мой взгляд, достаточно объективных параметра, которые должны быть во внимании:
1. набор баллов командой в течение сезона (как вариант, без учета товарищеских матчей),
2. продвижение команды по турнирной таблице по сравнению с предыдущим сезоном (как вариант, в рейтинге команд Федерации по Vs),
3. рейтинг менеджера, как показатель его эффективности, как тренера.

В какой пропорции? это надо высчитывать, т.е. определить вес каждого из этих параметров.
Какого-то баланса достичь несложно, главное, что все при этом в равных и прозрачных условиях.

Простите за оффтоп, если он где-то случился. :think:
РуммениггеКХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Igen 02 авг 2014, 13:39
Полезность нужно вставить следующим образом.

Допустим, за сезон команда набрала 1000 игрового опыта. Теперь за него она покупает спецухи. А вот стоимость покупки спецухи зависит от полезности игрока. Допустим, купить спецуху игроку с полезностью 80% будет стоить 100 игрового опыта, а купить спецуху игроку с полезностью 20 будет стоить 400 игрового опыта. Цифры от фонаря, но механика такая должна быть.
Тут и бальзам на душу АиА, и все остальное прилагающееся.

Более того, чтобы не завышать значение спецухи Ат, можно сделать, вообще, следующую схему. Купить спецуху наиболее полезному игроку стоит 100 игрового опыта, следующим двум за ним - 200 игрового опыта, следующим трем - 300 итд. Естественно больше двух спецух в одни руки не дают.

И ветеранские спецухи вообще отменить. А ветеранские баллы сделать не от 55% полезности, а при любой полезности, но давать только соответствующий процент от ветеранских баллов.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 529
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение rado 02 авг 2014, 13:43
Arne писал(а):
Edosik писал(а):привязанность ВСОЛа к ветеранам слишком сильна!
и изжила себя
Парни вам на футтер надо..Там и задача на сезон есть. И молодой к ветерану прикрепляется. Сам играет не много в матче и ветеран на него пашет--опыт передает.Только спецухи не дарит..Их молодому качай не хочу--11 штук за раз можно :grin:
rado
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 04 авг 2014, 11:05
rado писал(а):идея с С11 ветеранов утопична--это монстры под завязку забиты игроками подходящими под эту идею. А в средних клубах молодняк потихоньку вытесняет по силе стариков--а на ежегодное обновление у середняка не хватит финансов. Лучше уж старую силой не меньше 50.
Согласен, у топов ветеранов больше, чем у развивающихся. Сейчас имено это и является проблемой, поскольку развивающимся надо где то брать спецухи, чтоб догонять топов, вот им и приходится в место того, что бы сосредоточиться полностью на результате, извращаться с наигрыванием ветеранов (а сейчас еще и молодых). После введения поминутной полезности, те топы, кто не наигрывал ветеранов а-ля 30/50, ничего и не потеряли, поскольку их ветераны из основного состава и так полезность хорошо набирают. А вот развивающимся командам количество ветеранских спецух порезали. Цель нововведений в этом и была, поэтому мое предложение не сводится к увеличению количества бонусных спецух за сезон (что против политики руководства), а лишь предлагает изменить систему их получения, так сказать разнообразить способы, за одно подняв интерес имено к борьбе за победу в конкретном матче и в чемпионате в целом. Предложение о полезных ветеранах из С11 я написал как пример, не более того. Можно предложить и что то другое, чтоб уменьшить количество спецух от них, но отказываться от них полностью нельзя, так как цель идеи именно в комплексе возможных вариантов получения спецух.

Edosik писал(а):идея интересная и наверно правильная! Но вот принцип подсчета самого "опыта", надо детально продумать, данный вариант явно напоминает подсчет рейтинга менеджера, который многие(и я в том числе) идеальным не считают! В целом же посторюсь идея очень даже не плоха, ибо действительно привязанность ВСОЛа к ветеранам слишком сильна!
Я тоже систему подсчета рейтинга менеджера не считаю идеальной и поэтому особо на него не смотрю. Но тут проблема больше в системе подсчета, т.е. в очках за каждый отдельный пункт, именно это я считаю недостатками РМ. Я же взял всего два пункта из системы подсчета РМ, которые, на мой взгляд, наиболее подходят для моего предложения.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Светоч 04 авг 2014, 11:18
Т.е. лучшие команды федераций не только баллы не будут получать в чемпионате (как это происходит по действующим правилам изменения силы), но и останутся без тех спецух, которые получали бы от ветеранов ? Аверсу и Акару это должно понравиться :grin: Стал сильным - все, хорош, жди остальных :super:
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 333
 
Лестер Сити (Лестер, Англия)
Клуб Спортиф (Ксар Эль-Кабир, Марокко)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 04 авг 2014, 11:18
Igen писал(а):Полезность нужно вставить следующим образом.

Допустим, за сезон команда набрала 1000 игрового опыта. Теперь за него она покупает спецухи. А вот стоимость покупки спецухи зависит от полезности игрока. Допустим, купить спецуху игроку с полезностью 80% будет стоить 100 игрового опыта, а купить спецуху игроку с полезностью 20 будет стоить 400 игрового опыта. Цифры от фонаря, но механика такая должна быть.
Тут и бальзам на душу АиА, и все остальное прилагающееся.

Более того, чтобы не завышать значение спецухи Ат, можно сделать, вообще, следующую схему. Купить спецуху наиболее полезному игроку стоит 100 игрового опыта, следующим двум за ним - 200 игрового опыта, следующим трем - 300 итд. Естественно больше двух спецух в одни руки не дают.

И ветеранские спецухи вообще отменить. А ветеранские баллы сделать не от 55% полезности, а при любой полезности, но давать только соответствующий процент от ветеранских баллов.
Интересно. Позже добавлю в шапку.
Светоч писал(а):Т.е. лучшие команды федераций не только баллы не будут получать в чемпионате (как это происходит по действующим правилам изменения силы), но и останутся без тех спецух, которые получали бы от ветеранов ? Аверсу и Акару это должно понравиться :grin: Стал сильным - все, хорош, жди остальных :super:
Тут надо все рассчитывать, чтоб топы совсем в минусах не остались))
Все таки сильные команды, которые уже играют в микрокубках (либо близки к ним), но до лидера/ов своей страны еще не дотягивают, будут иметь возможность набирать опыт в чемпионате. Проблемы набора опыта в чемпионате должны касаться имено лидеров страны и лидеров своих дивизинов, если их сила явно больше, чем у остальных.
Jambo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения