АиА постоянно говорят о приближении игры к реалу. В этом ничего плохого нет, если приближать все аспекты, а не только серповые. Начнем 1 Плата за тренировку: Эт где в реальном футболе платят за тренировки - нигде. В игре ну можно ввести тренера с зп 1 млн в сезон (максимум 2) 2. Нереальное накопление усталости В реале вратарь спокойно играет все матчи чемпионата. У нас же даже кипер с АТ4 хорошо если 7 матчей выдержит. Полевые 4 максимум.(в реале 8-10 спокойно). Накопление усталости не учитывает в игре сколько сыграл игрок 60 или 90 3. Спонсоры В реале спонсоры платят столько что покрывают зп игроков за сезон Урезаете возможность заработать на трансферах, увеличивайте спонсорские контракты раз в 5-6 + спонсоры частенько оплачивают часть трансфера или часть зарплаты хорошего игрока 4. Затраты на организацию матча. Да в реале они есть, но явно не 300-400 тысяч 5. Зарплаты (вот это вобще ад), зарплаты в реальности не зависят от того легионер игрок или нет (покупать и игроков и так сложно, а если еще искать и домашних игроков, то трансфер превратится в ад), ну и не забываем про клубы, играющие не в своих чемпионатах. Игрокам в реале зарплата платится не за матч и не с учетом их стоимости. В реале ну крайне редко 18-19 летка будет получать, больше лидера команды и любых основных игроков в возрасте 23+ 6. Содержание инфраструктуры, ну это и во все жесть, опять же явно не такие суммы тратятся (учитываем соотношение бюджетов реальных клубов и клубов в всол) 7. В реале большие бюджеты в кассу клуба идут от продажи атрибутики и продажи прав на тв трансляцию 8. В реале единицы клубов испытывают проблемы с финансами и сидят с минусовым балансом (и как правило эти ситуации из-за ухода спонсора) 9. Спонсоры платят сразу большую часть контракта, а за успехи это лишь мелкие бонусы 10. Ну и многострадальная тема (не по финансам) - в реале можно заменить вратаря. |