Мафия S.T.A.L.K.E.R победа Монолита

Модератор: Модераторы форума

Сообщение fanati4nyj 11 авг 2017, 14:51
Зона — часть территории Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью, по своим свойствам напоминающая живой организм. Она окружена охраняемым периметром, на немногих путях в неё установлены армейские блокпосты. Допуск гражданских лиц категорически запрещён, лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления — уничтожаются. Это не помешало искателям наживы и сорвиголовам — сталкерам в течение нескольких лет заселить и освоить Зону. Многие опытные сталкеры воспринимают её, как божество.
Изображение
ПРАВИЛА
Игра начинается после раздачи ролей. Сталкеры идут в зону, зверье их там поджидает. Все собираются в баре, начинается обсуждение кандидата на расстрел. Если кандидат в первый день наберет 70% и более он считается выбывшим из игры, в последующие дни решение принимается большинством голосов. В течение дня все игроки должны сообщить ведущему в ЛС в какой локации они находятся и в каком секторе и что они будут делать во время Гона (ночи) искать артефакты или же совершать действие. ВАЖНО! - если игрок в течение дня не сообщил в какой локации он находится он по умолчанию остается в той, которой и был. Условный день заканчивается в ??:?? по мск, у ведущего имеется 2 часа на подведение итогов, в ??:?? происходит выброс и начинается гон мутантов (ночь), который продлиться до ??:?? следующего дня и опять же у ведущего 2 часа на подведение итогов... Сталкеры идут за артефактами, либо выполняют действие (зверье только выполняет действие, артефактами они не пользуются). Если два и более персонажа оказываются в одном и том же секторе - начинается баталия и один из них выбывает по правилу коллизии (если нет защитного артефакта или персональных возможностей). Если игрок попадает в аномалию (ловушку) без защитного артефакта - он выбывает.. Потом зверье уходит к кордону и опять начинается день.

Правила коллизии:
Долг - Мутанты - Свобода - Сталкеры - Мородеры - Одиночки - Монолит - Долг
Коллизия слева на право.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ - Меченый в индивидуальной схватке не уязвим, Химера проиграет только Меченому, Харону и Генералу Воронину

Правило ночных ходов выстрел достает только на смежной локации Кардон-Свалка, Агропром-Росток, Припять-ЧАЭС. Коллективный выстрел достанет везде...
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!

 предупреждения
an112, Nachfin, КС_17 - за отсутствие голоса во 2-й день


Уточнение по Доктору если он кого то прячет, а не лечит, то его ход автоматом перекидывается с последнего на второй...
Уточнение по кланам бойцы "Долга", "Свободы", "Монолита", мародеры и мутанты знают своих, остальные имеют первоначальную информацию только по своему персонажу
Уточнение по Локациям:
Первоначально все бойцы стартуют каждый со своих локаций:
Вольные сталкеры - Кордон ()Развалины хутора)
Мародеры - Свалка (Волчий кут.)
Группировка Свобода - Заво́д «Росто́к» (Проходная)
Группировка Долг - НИИ «Агропром» (Северный комплекс)
Группировка Монолит - Припять (Гостиница "Полесье")
Мутанты - ЧАЭС (Саркофаг)
Меченый - Кордон (Автобусная остановка)
Сидорович - Заво́д «Росто́к» (Недостроенное здание)
Болотный Доктор - НИИ «Агропром» (Болото.)

Уточнение по ночным схваткам: если в секторе оказывается более двух бойцов - правило коллизий продолжает действовать, но с одним уточнением: двое бойцов одного клана побеждают одного бойца вражеского клана в любом случае при условии коллизии, например Бюрер и Кровосос завалят Долговца (хотя по коллизии долговец должен завалить мутанта)

Небольшое уточнение по ночным ходам:
артефакт после схватки переходит победителю
если нет коллизии и два или более персонажей суются в один и тот же сектор, тогда первый отписавшийся по сектору забирает артефакт (при его наличии), последний - попадает в ловушку (при ее наличии)


Правило инфарктов:
В первый день можно не голосовать. Начиная со второго дня игрок обязан оставить свой голос. Если голос не был решающим - то пропуск одного голосования - предупреждение, пропуск 2-х - инфаркт.

Зона разбита на локации, в каждой из них Вам встретятся как аномалии (ловушки), так и артефакты. Локации:
 Локации
Кордон — это своего рода предбанник Зоны. Здесь сталкеры-новички обживаются, проходят первое боевое крещение и, конечно же, погибают (либо от аномалий, которых здесь не так уж и много, либо от засад бандитов или куда более опасных противников — военных). На локации присутствуют мутанты, но это не самые сильные представители фауны: кабаны, плоти и слепые псы. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец — с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.
сектора:
1. Заброшенная мельница
2. АТП
3. Свиноферма
4. Развалины хутора
5. Тоннель на Тёмную долину
6. Автобусная остановка
7. Элеватор
8. Лагерь у вагончика
Свалка — большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации Юга Зоны: Кордон, Бар, Тёмная долина, НИИ Агропром, а также (при нахождении дороги с Рыжего леса и Военных складов на Свалку в ЧН) в Рыжий лес и на Военные склады. Сектора:
1. Железнодорожный тоннель.
2. Кладбище брошенной техники.
3. Волчий кут.
4. Баррикады.
5. Каменная россыпь.
6. Депо.
7. Полевая стоянка.
8. Гримпенская трясина.
НИИ «Агропром» — локация рядом с Болотами, Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет. Некоторое время являлся главной базой группировки «Долг» в ЧН, а после — местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы в ТЧ.
В подземельях «Агропрома» находится много мрачных и многоуровневых тоннелей — укрытий для бандитов и мутантов. В подземелье находится тайник группы Стрелка.
В ЧН, у перехода на Янтарь, есть небольшое болото, на северном берегу которого бродят зомбированные. Также прямо у болота стоит старая избушка, окружённая аномалиями «Кислотный туман». В ТЧ вместо избушки посреди болота стоит вагончик, в котором можно обнаружить военного — дезертира, сбежавшего из подземелий, куда его отделение отправили за провинность. В разговоре с ним можно узнать входы в подземелье, а также схемы патрулирования НИИ. Сектора:
1. Северный комплекс;
2. Туннель;
3. Вышка;
4. Болото.
5 Каменное кольцо;
6. Площадь у перрона;
7. Развилка;
8. Тупик тоннеля;
Заво́д «Росто́к» (Росток) — большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Расположение на глобальной карте: центр. Абсолютно мёртвая, покинутая всеми зона. На территории обитает однин из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров. Была вырезана в связи с созданием новой версии Бара, г. Росток. Сектора:
1. Проходная
2. Гаражи
3. 1 Цех
4. 2 Цех
5. 3 Цех
6. 4 Цех
7. Недостроенное здание
8. Подземные лабиринты
Припять — город на севере Украины, основанный 4 февраля 1970 года и покинутый жителями через несколько дней после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года.
Как в игре, так и в жизни город энергетиков заброшен. Он относится к Центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только бойцы «Монолита» и редкие забредшие туда сталкеры. Сам город безлюден (по сравнению с другими локациями), сталкеров можно встретить изредка и, как правило, это будут враги. Из мутантов здесь можно встретить: псевдособак, слепых псов, бюреров, химер, псевдогигантов, контролёров, кровососов, тушканов и снорков и очень много зомбированных. Сектора:
1. Гостиница «Полесье» — бывшая гостиница, в которой когда-то отдыхали туристы. Сейчас она кишит монолитовцами. Может стать оборонительным пунктом свободы или долга.
2. ДК «Энергетик» — бывший дом культуры, на данный момент центральная база «Монолита».
Колесо обозрения — большое металлическое сооружение, колесо обозрения. О нём сложено немало легенд. По ошибочному мнению некоторых вольных сталкеров, именно под ним находится Оазис.
3. Подземная автостоянка — заброшенная автостоянка. Лагерь монолитовцев. Здесь закрепляется группа сталкеров-мастеров.
4. Стадион «Авангард» — заброшенный стадион, вероятнее всего, футбольный. Кишит аномалиями. Ведёт на ЧАЭС.
ЧАЭС
5. МСЧ №126 — Бывший госпиталь. Тут Дегтярёв вместе с военными будет проводить операцию по захвату неизвестного оружия.
6. Детский сад «Ивушка» — Полуразваленный детский сад, в котором находился генератор помех «Монолита». В здании обитают несколько полтергейстов. За коробками и ящиками находится тайник «Монолита».
7. КБО «Юбилейный» — Шестиэтажное здание, в котором засели зомбированные и монолитовцы. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8. В аномальном поле на крыше заскриптован артефакт «Снежинка».
8. Кинотеатр «Прометей» — Именно это место было выбрано военными как точка эвакуации, известная под кодом «Б28». Кроме того, недалеко находится один из аванпостов «Монолита».
ЧАЭС Чернобыльская атомная электростанция имени В. И. Ленина. Самое сердце Зоны. Именно здесь в 1986 году произошёл первый взрыв. На ЧАЭС были созданы первые секретные лаборатории «О-Сознания», проводившие исследования ноосферы. Там покоились в автоклавах тела участников проекта по объединению сознания. На ЧАЭС, в Саркофаге, также находится главная пси-установка — Исполнитель желаний. Станция полностью находится под контролем группировки «Монолит». Эти фанатики тщательно и самоотверженно охраняют данную территорию. Многие сталкеры мечтают добраться до ЧАЭС: одни — за исполнением желаний, другие — за ответами на свои вопросы, третьи — просто за богатым хабаром. Сектора:
1. Внешний двор
2. Задний двор
3. Крыша
4. Генераторы
5. Выжигатель
6. Коридоры
7. Лаборатории
8. Саркофаг


 Артефакты
:
Морской еж
Изображение
артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если ёж «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.
Боевой артефакт, владелец может использовать лишь раз за игру один артефакт. Морским ежом можно уничтожить абсолютно всех персонажей. Всего в игре - 2 морских ежа можно найти вне аномалий, остальные после разрядки жгучего пуха

Ломоть мяса
Изображение
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях, артефакт пассивный, спасет от ночного нападения абсолютно любого персонажа, владелец ломтя не погибнет, но артефакта лишится

Слизняк
[img]http://stalker-wiki.ru/images/7/74/198816-Слизняг.jpg[/img]
Формируется аномалией «Холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену. Владелец Слизняка становится невоспреимчим к аномалиям, можно спокойно разряжать и доставать артефакт
в игре 2 шт., в свободном доступе, остальные в аномалиях,

Кристалл
Изображение
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
Свойство - при попадании в зону радиации персонаж не страдает и не погибает от нее. в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях,

Джокер
Изображение
Весьма редкий артефакт, имеющий свойства контролировать фауну Зоны, а также — отклонять пули.
Сталкера владеющего Джокером мутанты атаковать не могут, так же он не воспреимчив не к каким воздействиям и пулевым ранениям, владельца Джокера не возможно проверить на причастность не к одному из кланов в то время когда владелец воспользовался джокером. Воспользоваться Джокером можно трижды за игру по желанию владельца. Но от ночной битвы Джокер не спасет, ночная битва считается рукопашной.
в игре всего 2 шт. и находятся они в зонах радиации


 аномалии
Жгучий пух - 4 шт. во всех локациях
Это свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам.
При попадании в аномалию без защитного артефакта персонаж мгновенно погибает. После разрядки аномалии в ней можно найти артефакт Еж

Карусель - 4 шт. во всех локациях
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. При попадании без защитного артефакта персонаж погибает на месте. После разрядки можно обнаружить Ломоть мяса

Холодец - 4 шт. во всех локациях
Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности. Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле. При попадании персонаж погибает, на месте холодца образуется артефакт Слизень.

Жарка - 4 шт. во всех локациях
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К (1227 °C). Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа. При попадании персонаж погибает, на месте жарки образуется артефакт Кристалл.

Радиактивные поля - 6 шт. во всех локациях
Поле с повышенной радиактивной опасностью. при попадании персонаж не погибает, но жить ему остается всего две ночи кроме текущей, если за это время не будет найден или не куплен кристалл


 действующие лица
одиночки
Меченый
Изображение
Самый сильный персонаж одиночек. Побеждает после истребления Монолита и Мутантов. Меченого могут завербовать Долг и Свобода, но только с согласия самого Меченого, тогда Меченый побеждает по правилам той группировки, которая его завербовала
способности.
1. Индивидуальный выстрел ночью
2. Если ночью на Меченого нападает мародер или кто-то из других группировок, то погибает на месте, так как не в силах завалить Меченого 1 на 1, может погибнуть только от коллективного выстрела или более двух попаданий за время гона (ночи).

Болотный доктор
Изображение
Легенда зоны, лечит всех от зверья и мародеров до военных и долга
Побеждает с любой из группировок, включая мутантов, т.е. если доживет до конца игры.
Способности:
1. Лечит одного из персонажей от любых повреждений. Не может лечить одного и того же персонажа две ночи подряд.
2. За артефакт может спрятать от казни любого из персонажей днем по своему выбору из списка запросивших помощь

Сидорович (торговец)
Изображение
Торговец, полезен всем группировка, кроме мутантов. Побеждает после истребления Мутантов, Монолита с любой из группировок, включая мародеров.
Способности
1) у него можно обменять один артефакт на другой, при условии, что к Сидоровичу пришло не менее одного человека за день. При этом Сидорович сразу же узнает роль игрока пришедшего к нему.
2) Если к Сидоровичу никто не приходит - он все равно проверяет роль одного из игроков на свое усмотрение, приглашает попить водочки, от приглашения никто отказаться не может, персонаж зашедший к Сидоровичу пропускает ночной ход (не действует на мутантов), а сидорович узнает точную роль персонажа. Днем жертва Сидоровича мучается с жесточайшего похмелья и не может голосовать днем...

Фримэны или вольные сталкеры
Сталкеры (10 человек)
Изображение
Бродяги в зоне, промышляют сбором артефактов продажей или перепродажей их Торговцу. Друг друга не знают, функционала не имеют, если не найдут артефакт, активны только на дневном голосовании. Побеждают после истребления Мародеров, Мутантов и Монолита

мародеры
мародеры (6 человек)
Изображение
их сила в единстве. Знают друг друга в лицо, имеют коллективный выстрел ночью, могут использовать артефакты. Побеждают после истребления Долга, Свободы и Меченого

Группировка Долг

«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны. Побеждает после истребления мутантов, группировки мародеров, группировки "Свобода".

1. Генерал Воронин
Изображение
руководитель группировки долг и самый значимый ее персонаж. Способности
1. Каждую ночь выясняет роль любого игрока.
2. Может совершить одиночный выстрел из табельного РПГ, этот выстрел "завалит" любого игрока, кроме Химеры, ее тяжело ранит и лишит ночного действия
3. Может бросить свето-шумовую гранату и выбрать троих игроков, которые не смогут совершать действие ночью

Подполковник Шульга
Изображение
Правая рука Воронина и второй по значимости боец долга.
Способности:
1. Проверяет на причастность к одному/разным кланам
2. Может вербовать бойцов в группировку долг (при условии, если боец оказался обычным сталкером)

Снайпер ДОЛГА
Изображение
третий по значимости персонаж долга.
1. Ночью совершает одиночный выстрел, который "валит" любого игрока, кроме игроков с защитными артефактами и Химеры

Бойцы долга
Изображение
На начало игры не одного нет, появляются после вербовки Шульгой, индивидуальными способностями не обладают, их сила в колличестве, если рядовых долговцев появляется 2-е или больше - обладают правом группового выстрела во время гона (ночи)

«Свобода» — одна из сильнейших группировок Зоны, так же единственная из всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне. Побеждает после истребления Долга, Монолита, Мутантов.
Лукаш
Изображение
Лидер клана Свобода. Анархист. Самый сильный боец "Свободы". Функционал:
1. Индивидуальный выстрел
2. Проверка игрока на принадлежность к кланам

Локи
Изображение
Правая рука Лукаша, занимается вербовкой бойцов
1. Может завербовать как фрименов, так и мародеров.
2. Проверка с одного или разных кланов игроки

Павлик
Изображение
Предатель завербованный "Свободой"
1. Может оклеветать любого игрока (при проверке игрок покажется, как представитель мутантов, если мутантов не осталось, то как Монолитовец, своего представляет для Долга - как Меченый, для Мутантов - как Монолит, Для Монолита - как мутант
2. Учавствует в групповом выстреле

Бойцы Свободы
Изображение
при появлении хотя бы одного бойца свободы вместе с Павликом совершают ночной выстрел.

Монолит (др. Фанатики)
— группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию. Побеждает при истреблении Долга, Меченого и свободы

Харон лидер группировки монолит, самый сильный и жестокий боец фанатиков
Изображение
1. Обладает индивидуальным ночным выстрелом во время гона, убьет любого кроме Химеры и Меченого
2. Вместо выстрела может проверить любого игрока на принадлежность к группировке
3. единожды за игру надевает экзоскелет, за ночь может завалить сразу трех бойцов (при условии, что среди жертв нет Химеры, Меченого и других лидеров кланов)

Проповедник
правая рука Харона, занимается вербовкой бойцов
Изображение
Способности
1. Вербует выбранного бойца в свою группировку (фримены, мародеры). Преимущество в том, что мародеры знают друг друга и при вербовке в монолит могут дать подсказку Проповеднику

бойцы монолита
Изображение
коллективный выстрел ночью, когда бойцов не менее двух

Мутанты
После выброса (ночь в обычной мафии) начинает Гон мутантов )Во время выброса действия мутантов становятся неадекватными, и единственной общей их особенностью в это время является стремление покинуть Зону. Это явление получило название «гон»). Во время "Гона мутанты" уничтожает одного из персонажей (после совещания) коллективным ударом, так же каждый мутант обладает собственными способностями.
Побеждают при условии гибели всех группировок и Меченого)

1. Химера
Изображение
Самый сильный мутант в игре
Ночной хищник; нападает со спины, совершая невероятные прыжки на 20-30 метров
У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать.
Способности:
1. Ночью Химеру можно убить лишь двумя попаданиями (выстрелами)
2. Кроме группового убийства мутантов (гон) - совершает личное убийство
3. Болотный доктор от Химеры не спасает, ночное нападение Химеры - в любом случае смерть!

2.Контролер
Изображение
Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Способности:
1. Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, также после длительного воздействия противник становится зомбированным, т.е. превращается в зомби (эффективно против обычных Сталкеров и Мародеров).
2. Способен дезориентировать жертву и не давать ей сосредоточиться и делать свой ночной ход (блокирует ночной ход любого персонажа, кроме болотного доктора и Меченого).

3. Бюрер
Изображение
Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
способности
1. Отводит атаку соперника от игрока своего клана (ночное время)
2. Так же может запустить с помощью телекинеза камень в соперника, такой удар не убьет, но оглушит на время гона (ночи в обычной мафии)

4. Кровосос
Изображение
Охотится постоянно в разных местах, но логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха, как например у лягушек. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове.
способности
1. Режим стелс (становится невидимым) - проникает в любую группировку и проверяет любого игрока на причастность к любому клану.
2. Вместо разведки может совершить индивидуально убийство ночью

5. Зомби
Изображение
Зомби — это люди, подвергшиеся нападению контролёров
появляется после первых атак контролера, спецвозможностями не обладает, но в Гоне участвует.

 пояснение по описанию ночи
"игрок не найден" - значит, что игроки находились в не смежных локациях, либо был использован защитный артефакт
"способность проверки игроков" - не описывается (кроме Сидоровича), т.е. если условный Шульга проверял условного Игрока, то в итогах ночи это не отразиться.
"присоединение" - описывается только в случае удачной попытки, если попытка присоединения была не удачной - в итогах ночи это не отразиться

 Последовательность ночных ходов
поиск артефактов
баталии
Сидорович
Павлик
Бюрер
Меченый
Мародеры
Генерал Воронин
Лукаш
Харон
Проповедник
Химера
Контролер
Кровосос
Шульга
Локи
снайпер долга
Зомби (или коллективка мутантов)
Бойцы Монолита
Бойцы Свободы
Бойцы Долга
Доктор



 персонажи онлайн
одиночки (0)
ДОЛГ (1) - боец долга
Свобода (0)
Монолит (4) - Харон, Проповедник, боец монолита (2 шт)
Мутанты (0) -
Мародеры (0)
Сталкеры (0)

участники онлайн (5):mailo, leoben, Bandar-log, Эверус, Forester

 начало

 день 1
на казнь:
Тай (2) - leoben, Рома Псих,
leoben(2) - Тай, CapitanVlad,
koba (4) - Forester, Lecavalier, Валенсийский, ан 112
an112 (2) - xrerik, Тихон смирнов
CapitanVlad (1) - Rent,
Nachfin (1) - RedBaron,
Bandar-log (1) - SAF,
SAF (2) - BAGGIO_10, бандарлог
Forester (1) - koba,
Валенсийский (1) - агроном
КС 17 (1) - Ризен
не проголосовало (20) Джон, mailo, Lecavalier, tikhon.smirnov, Ночной гость, Иван-Царевич, Risen, astirit, Bandar-log, Serenity, КС_17, 1severyanin1, svit13, Эверус, RolandMU, an112, Trequartista, Валенсийский, Агроном, Nachfin, CapitanVlad


 день 2
leoben (2) - koba, Рома Псих
Svit13 (6) - Forester, leoben, tikhon.smirnov, CapitanVlad, Эверус, Lecavalier
mailo (1) - Тай
koba (4) - trequartista, Джон, 1severyanin1, mailo
Эверус (3) - Risen, RolandMU, BAGGIO_10
astirit (1) - ночной гость
Ночной гость (1) - astirit
не проголосовало (4) svit13, an112, Nachfin, КС_17
Валенсийский с будуна не голосует, спасибо Сидоровичу
bnjub lyz


 день 3
1severyanin1 (8) - leoben, astirit, koba, Рома Псих, Nachfin, Тихон Смирнов, Эверус, Лекавалье
Эверус (7) - Forester, mailo, BAGGIO_10, 1severyanin1, RolandMU, Ночной гость, Треквартиста
Lecavalier (2) - Джон, Бандерлог
не проголосовало (1) an112,
Тай бухал с Сидоровичем, Тай не голосует
итоги дня


 день 4
Trequartista (6) - Leoben, Рома Псих, mailo, Ночной гость, Джон, Эверус
RolandMU (5) - Trequartista, Forester, koba, Bandar-log, astirit
не проголосовали (0)
RolandMU - не голосует
итоги дня


 день 5
RolandMU (2) - Bandar-log, astirit
astirit (5) - leoben, Ночной гость, Джон, RolandMU, mailo, Forester
Ночной гость (1) - Эверус
не проголосовали (0)
итоги дня


 день 6
RolandMU (1) mailo
Джон(3) leoben, Bandar-log, Forester, Эверус
Эверус (2) Джон, Роланд
не проголосовали (0) r



итоги игры
Последний раз редактировалось fanati4nyj 05 сен 2017, 08:01, всего редактировалось 88 раз(а).
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13648
Благодарностей: 120
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 482
 
 


Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение Trequartista 26 авг 2017, 21:53
Итак, попробую подвести итоги дня.
Осталось 6 сталкеров и 4 мародера.
У Свободы теперь есть один боец и для них открывается дополнительный ход - командный выстрел с Павликом. Вряд ли будет какое-то баламутство, когда есть активный ход. Тем более, что Лукаш уже вне игры. Проверки у них больше нет, только на то из одного ли клана игроки.
Актив-одиночка остался один. И это Сидорович. Которым точно не является Валенсиец. И еще у него есть мяско. Бронька на один раз имеется, следовательно по локациям перемещаться вряд ли станет.

У Леобена и Валенсийского были заблочены ночные ходы. Если опустить мародеров и сталкеров, то нет активного хода от Шульги и Проповедника.
Если учесть, что в своих ходить нельзя, то при таком раскладе:
1. Леобен - не долг и не мутант. Но и не Локи. Бюрер блокирует Леобена раньше хода от Локи, но Локи ночью вербонул сталкера. Тоже самое касается Харона. Из активов не походил только Проповедник. И я не вижу ни одного повода ему не ходить ночью. Предполагаю, что один сектант найден.
2. Эверус - не долговец
3. Валенсиец, Баджо и Рисен - не мутанты. Первый может быть либо Шульгой, либо новоприбывшим Свободовцем, либо фримэном/мародером.

Я так понимаю, у всех кланов общая цель - вычислить мутантов. А потом уже между собой определять победителя. И в первую очередь важно найти госпожу Химеру.
На ее роль могут претендовать 18 из 23 игроков:
Джон, mailo, CapitanVlad, Lecavalier, tikhon.smirnov, Ночной гость, astirit, КС_17, 1severyanin1, svit13, RolandMU, an112, Тай, Рома Псих, Forester, Nachfin, Эверус и я

Это если говорить только о фактах.
Продолжаю попытки поугадывать.

Учитывая события ночи, вызывают сомнения голоса Кобы и Ромы Психа в Леобеня. Если моя догадка по Лео верна и он монолитовец, то его смерть может быть выгодна мутантам, сталкерам и свободе. Еще Сидоровичу, но он один, а героев у нас двое.
Либо просто люди не очень следят за игрой, что и подтверждал Рома. Но тем не менее, это откровенно слив голоса, а не массовка. Роме Психу пока верю в то, что ему просто неинтересно и у него другие важные дела. К Кобе есть подозрения. Но оснований для уверенного голоса в него пока слишком мало.
Просто потому, что не вижу оснований вот так вот открыто сливать голос. Если бы было важно слить именно монолитовца, то скорее всего была бы смена локации и ночной ход в него. А тут просто желание отдать голос в первого попавшегося. Но что более важно, явно не в своего.
В первый день Леобень (предположительно, Проповедник) голосовал в Тая. Ясно, что в первый день явного кандидата нет и можно голосовать, чтобы просто отвести подозрения на то, что игроки с одной команды, но лично я нахожу это рискованным. И смею предположить, что Тай - не монолитовец (голос в него от Леобена), а Коба - предположительно, не долговец (голос от Валенсийского). А еще Баджо наверняка не мародер. Так как голосовал в другого мародера - Сафа.

Фух! Вроде все перешерстил :roll: :hello:
Надеюсь, кому-то помогу своей аналитикой)))
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 449
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение leoben 26 авг 2017, 23:45
Trequartista писал(а):Итак, попробую подвести итоги дня.
Осталось 6 сталкеров и 4 мародера.
У Свободы теперь есть один боец и для них открывается дополнительный ход - командный выстрел с Павликом. Вряд ли будет какое-то баламутство, когда есть активный ход. Тем более, что Лукаш уже вне игры. Проверки у них больше нет, только на то из одного ли клана игроки.
Актив-одиночка остался один. И это Сидорович. Которым точно не является Валенсиец. И еще у него есть мяско. Бронька на один раз имеется, следовательно по локациям перемещаться вряд ли станет.

У Леобена и Валенсийского были заблочены ночные ходы. Если опустить мародеров и сталкеров, то нет активного хода от Шульги и Проповедника.
Если учесть, что в своих ходить нельзя, то при таком раскладе:
1. Леобен - не долг и не мутант. Но и не Локи. Бюрер блокирует Леобена раньше хода от Локи, но Локи ночью вербонул сталкера. Тоже самое касается Харона. Из активов не походил только Проповедник. И я не вижу ни одного повода ему не ходить ночью. Предполагаю, что один сектант найден.
2. Эверус - не долговец
3. Валенсиец, Баджо и Рисен - не мутанты. Первый может быть либо Шульгой, либо новоприбывшим Свободовцем, либо фримэном/мародером.

Я так понимаю, у всех кланов общая цель - вычислить мутантов. А потом уже между собой определять победителя. И в первую очередь важно найти госпожу Химеру.
На ее роль могут претендовать 18 из 23 игроков:
Джон, mailo, CapitanVlad, Lecavalier, tikhon.smirnov, Ночной гость, astirit, КС_17, 1severyanin1, svit13, RolandMU, an112, Тай, Рома Псих, Forester, Nachfin, Эверус и я

Это если говорить только о фактах.
Продолжаю попытки поугадывать.

Учитывая события ночи, вызывают сомнения голоса Кобы и Ромы Психа в Леобеня. Если моя догадка по Лео верна и он монолитовец, то его смерть может быть выгодна мутантам, сталкерам и свободе. Еще Сидоровичу, но он один, а героев у нас двое.
Либо просто люди не очень следят за игрой, что и подтверждал Рома. Но тем не менее, это откровенно слив голоса, а не массовка. Роме Психу пока верю в то, что ему просто неинтересно и у него другие важные дела. К Кобе есть подозрения. Но оснований для уверенного голоса в него пока слишком мало.
Просто потому, что не вижу оснований вот так вот открыто сливать голос. Если бы было важно слить именно монолитовца, то скорее всего была бы смена локации и ночной ход в него. А тут просто желание отдать голос в первого попавшегося. Но что более важно, явно не в своего.
В первый день Леобень (предположительно, Проповедник) голосовал в Тая. Ясно, что в первый день явного кандидата нет и можно голосовать, чтобы просто отвести подозрения на то, что игроки с одной команды, но лично я нахожу это рискованным. И смею предположить, что Тай - не монолитовец (голос в него от Леобена), а Коба - предположительно, не долговец (голос от Валенсийского). А еще Баджо наверняка не мародер. Так как голосовал в другого мародера - Сафа.

Фух! Вроде все перешерстил :roll: :hello:
Надеюсь, кому-то помогу своей аналитикой)))
По мне вопросы . Сколько секторов ,анамалий и артефактов. Сложи два плюс два. Просто сбаламутил животных злых , а поиграть охото
leoben
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение RolandMU 27 авг 2017, 00:44
Итоги ночи удручают. Много человек тут за одну ночь уходит, жесть просто. :(
Еще и мутантов ни одного не поймали, это плохо.
Без обновленной шапки пока анализировать сложно. Не пойму кто ушел, а кто остался.
Одно ясно. Надо искать мутантов.
Леобен, увы, вижу, отпал. Список Треквартиста настолько обширный, что остается надеяться на оставшуюся часть дня.
Постараюсь присутствовать и помогать искать мутантов.
Пошел спать... {sleep}
RolandMU
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение mailo 27 авг 2017, 01:39
Ночной гость писал(а):Фига се итоги. Минус Доктор, Меченый и Лукаш и 3 сталкера, а в размен всего два мародера.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Валера почему не отвечаешь на вопросы по игре в личке?

4 сталкера))) одного перевербовали((( или ты просто забыл/невнимательно прочитал или ...

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Треквариста предположил:"3. Валенсиец, Баджо и Рисен - не мутанты. Первый может быть либо Шульгой, либо новоприбывшим Свободовцем, либо фримэном/мародером." - почему Баджио не может быть мутантом? мне вполне видится после атаки на него кровососса - Химерой (ее убивают только двойным ночным выстрелом) - поэтому вполне может быть завуалированный изощренный ночной ход в своего))) я говорил в своем спиче по итогам ночи что Лео может быть кем-то из вербовки (более Проповедник) или сталкером, но большая опасность на сегодня состоит от мутантов, из аналитических итогов Трекваристы я почему для себя подчеркнул попытку увести нас от подозрений в Баджио, Валенсийского и склонить голоса на другого - явного кандидата на казнь)))
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12513
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 532
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение Trequartista 27 авг 2017, 02:14
Майло, я писал на основании того, что никто в своих не ходил в первую ночь. Если ходил, то все мои теории рушатся на корню.
Но мне кажется, что если уж господин ведущий говорит о бессмысленности такого хода, то наверняка он таким образом не выгораживает мутантов или кого-то еще)) Он, по идее, лицо незаинтересованное :hello:
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 449
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение mailo 27 авг 2017, 02:45
Trequartista писал(а):Майло, я писал на основании того, что никто в своих не ходил в первую ночь. Если ходил, то все мои теории рушатся на корню.
Но мне кажется, что если уж господин ведущий говорит о бессмысленности такого хода, то наверняка он таким образом не выгораживает мутантов или кого-то еще)) Он, по идее, лицо незаинтересованное :hello:

вроде он говорил о бессмысленности пропуска хода вообще, а ход в своего при наличии команды из 4-х человек-более того очень сильных персонажей имеет смысл и еще какой, повторюсь от Баджио можно все что угодно ждать)))
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12513
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 532
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение leoben 27 авг 2017, 08:11
mailo писал(а):
Trequartista писал(а):Майло, я писал на основании того, что никто в своих не ходил в первую ночь. Если ходил, то все мои теории рушатся на корню.
Но мне кажется, что если уж господин ведущий говорит о бессмысленности такого хода, то наверняка он таким образом не выгораживает мутантов или кого-то еще)) Он, по идее, лицо незаинтересованное :hello:

вроде он говорил о бессмысленности пропуска хода вообще, а ход в своего при наличии команды из 4-х человек-более того очень сильных персонажей имеет смысл и еще какой, повторюсь от Баджио можно все что угодно ждать)))

Ода в своего не было . Он правильно сказал ведущий лицо не заинтересованное , он бы так не поступил

Добавлено спустя 33 секунды:
Свит

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Думаю два голоса в меня это не мутанты. Так что сейчас новую ветку нельзя , а то мутанты все в меня , хотя тогда вычислим их. Думаю остался только свит для меня
leoben
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение svit13 27 авг 2017, 08:33
Forester писал(а):Свит
Зря
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води…
В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.
Аватара пользователя
svit13
Эксперт
 
Сообщений: 6087
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:21
Откуда: Украина
Рейтинг: 553
 
Билдинг Констракшн (Аддис-Абеба, Эфиопия)
Кхариф (Умран, Йемен)
Берегвидейк (Берегово, Украина)
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение leoben 27 авг 2017, 09:14
svit13 писал(а):
Forester писал(а):Свит
Зря
Выбора нет. Новая ветка не поможет ,так Я могу лечь
leoben
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение tixon1501 27 авг 2017, 09:20
Свит так Свит
tixon1501
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение Эверус 27 авг 2017, 09:33
Чёт я не понял, почему Леобен и почему Свит? :?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9666
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 498
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение Trequartista 27 авг 2017, 10:03
Эверус писал(а):Чёт я не понял, почему Леобен и почему Свит? :?
Я вот тоже не нахожу оснований. Для меня Эверус тот же является кандидатом с более узким веером ролей и соответственно, высшей вероятностью быть мутантом :grin: :D :D
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 449
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение leoben 27 авг 2017, 10:22
Эверус писал(а):Чёт я не понял, почему Леобен и почему Свит? :?
Ну свой голос я обосновал. Что бы меня не казнили,я проголосовал в уже имеющуюся ветвь свит, так как думаю в меня до этого мутанты не голосовали
leoben
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение Тай 27 авг 2017, 10:22
По поводу ночных выстрелов в химеру... По-моему, его не было не по той причине, что ведущий так сказал, а по той, что слишком уж рискованно {unknown} В первую ночь стрелков много. Любой случайный выстрел в химеру от постороннего, и она просто глупо умирает. Глупо, потому что второе ночное нападение совершил свой - кровосос.
Настолько сильно рисковать главным мутантом, когда ни у кого на Баджо нет ни малейших подозрений? Так этим самым они, наоборот, лишь внимание привлекли. Ни за что не поверю, что mailo не понимает этого. Как тогда мне расценивать эти попытки запутать народ? Открываю ветку в mailo. Свит мне тёмным вот никак не видится.
Тай
 
 
 

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R день 2 до 20:00 мск воскресенья
Сообщение svit13 27 авг 2017, 10:28
Чё то мне кажется что вы нашли козла отпущения.
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води…
В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.
Аватара пользователя
svit13
Эксперт
 
Сообщений: 6087
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:21
Откуда: Украина
Рейтинг: 553
 
Билдинг Констракшн (Аддис-Абеба, Эфиопия)
Кхариф (Умран, Йемен)
Берегвидейк (Берегово, Украина)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы