Советы по развитию команд, полезная информация.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Славка 16 авг 2009, 19:01
Вопрос: как писать обзоры? в плане,что для этого надо сделать прежде чем написать )

Ответ:после того как пройдет тур, на страничке с турнирной таблицей будет кнопка - написать обзор - вот там и пиши :)
Но, рекомендую сначала набить у себя на компе в ворде или еще в каком редакторе, а потом копи пастить, а то часто бывало, что пишешь пишешь и исчезает.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 16 авг 2009, 19:35
Теперь я знаю,как писать обзоры,обязательно напишу в предстоящем чемпионате :)
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 31 авг 2009, 13:47
Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%

Добавлено спустя 42 секунды:
http://gui-bis.ucoz.ru/news/2009-03-27-26
много всего интересного

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Форма в матчах чемпионата изменяется следующим образом:
75-79-88-100-112-121-125-121-112-100-88-79-75 -и так по кругу.

Соответственно, сравнив силу игроков в матче прошлого тура с номинальной РС этих же игроков (с учетом поправки на усталость)
можем подсчитать форму соперника в прошлом матче и сделать и вывод о его форме в предстоящем туре.

Развитие команды:
План:

1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость расходов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест (Якима Редс). В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест (Сэнт Луис Стиммерс). солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест (Каскейд Седж). солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест (Сиэттл Саундерс). солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
а) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
б) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это проишодит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
ц) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
д) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы РД к примеру играл на позиции ЦФ), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.

и ещё
сначала нужно подготовить команду к успешному выступлению в родных стенах, сделать основу(3-6 игроков) на которой команда смогла бы держаться ближайшие 2-5 сезонов безболезненно, при этом спокойно развиваясь в сезон минимум на 100 баллов с11. Для этого нужен тренцентр не ниже 6 уровня(спецухи, баллы и скорость прокачки)!

1.Покупать молодых, иностранных, дорогих игроков смысла нет! Нужно готовить своих игроков, ведь никто Хорошего Перспективного игрока из своей команды вам не отпустит, пусть даже за дорого. Поэтому присматриваемся к игрокам 21-23 лет и выбираем 4-5(силой не меньше 50, оптимальная сила 60-64), которых нужно качать по максимуму. Так же в команде необходимо держать 1 игрока(больше не потянуть, без ущерба для себя) для Юниорки, и стариков дающих спецухи. Позиции выбираем самые стандартные, 1 сильный Гк или Дм, 2 Ам, и Фланговый игрок. Игроков выбираем преймущественно Атакующего плана - они набирают больше баллов силы.
2. Определив 3-4( можно больше,но сложнее) игроков для своей команды, с хорошей перспективностью, начинаем их качать. 21 летнего по 1 коэффициенту качать можно до 69 баллов, 22 до 79, 23 до 89. Прокачав максимум балов(минимум 7), качаем стилевые спецухи(Л качаем после, она меньше сказывается на силе), при этом обычно атакующий игрок сам поднимается еще балов на 3-6 в матчах.
3. В начале сезона покупаем игроков не выходивших на поле в этом сезоне(новом) 31-32 лет, силой от 30 и не выпускаем их не в игры, не на замены вплоть до 16 тура чемпионата(большая вероятность что они уйдут). Так как одному можно прокачать максимум 4 ветеранских балла, а в команде таких игроков(которых нужно качать) минимум 3-4, то каждому нужно 4*4=16 - баллов минимум от стареющих игроков.
4.Тем самым если вы начали качать игрока 22 лет, силой 60 в тренцентре 6 уровня(7 баллов максимуму), то к концу сезона у него будет сила (60+7) 67, + баллы в матчах(в среднем 2-8, но сдесь учитывать не будем)+ ветеранские(4 бала) балы в уже новом сезоне и ударная прокачка за время КМ(+ 7(8 если построите тренцентр)баллов) - игрок по самым скромным подсчетам становится 23 78 (без учета силы набранной в матчах), а еще через сезон сила будет больше 90. И этот игрок еще 8 сезонов будет только расти. А таких игроков нужно минимум 4-6. С такими игроками можно ударно играть на внутренней арене и пробиваться в Мирокубки - именно там идет отличная прокачка с11 и зарабатывание денег!
5. Так же должны быть капитан и защитные игроки 26-30 лет, не теряющие в силе.


и ещё

1. Если перерегистрировать команду - то в команде будет 22 новых игрока, между которыми надо будет распределить 750 баллов силы.
Также надо будет расставить этим игрокам возраст, с учетом определенных условий.
Купленные игроки вместе с теми игроками, которые были в этой команде с самого начала "как бы стераются",
и после перерегистрации они могут быть уже с совершенно иными показателями силы и возраста.
Те игроки, которые когда-то были проданы из этой команды в другие так и останутся в своих новых командах.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Nikolia007 31 авг 2009, 16:04
хм..познавательно..много что взял на заметку...
Nikolia007
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение drakon_83 02 сен 2009, 08:16
Конечно это все познавательно, но с учетом многих реформ уже не все используемо. В частности про молодых - они сейчас чаще теряют балы, чем растут
drakon_83
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 02 сен 2009, 10:57
Молодых вообще до 23 лучше на поле не выпускать,хотя бывают исключения.Вот этого вратаря я взял с силой 40 с небольшим за дубль играть http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=14 сейчас он почти вырос до основы,хотя я ему всего 2 балла на базе вкачал
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 02 сен 2009, 11:20
По поводу молодых, могу сказать, что сейчас они намного чаще стали набирать баллы в рядовых матчах, а ветераны, напротив намного чаще стали терять. Хотчя может быть это только моё наблюденгие.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение lexa001 06 сен 2009, 09:21
по поводу расчета формы... уже давно прога есть которая считает форму... :D :D :D
lexa001
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Nikolia007 06 сен 2009, 13:11
а чего у меня её до сих пор нема? :shock: ;( :mg:
Nikolia007
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 06 сен 2009, 13:12
Она кажись под Мозиллу :???:
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение доберман76 11 ноя 2009, 12:51
канчунгу рулит писал(а):Теперь я знаю,как писать обзоры,обязательно напишу в предстоящем чемпионате :)

ГГГГГГГГГГГГГГГ :grin: Яр а раньше не знал чтоли
доберман76
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Francuz0707 05 янв 2012, 08:16
+1 :grin:
Francuz0707
 
 
 

Пред.

Вернуться в Гвинея-Биссау