отвлечемся от футбола)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение энциклопедия 02 янв 2010, 23:44
кто чем занимется в жизни) чтобы знать с кем и на какие темы можно рубиться во флуде)

по себе:я из питера имею первый юношеский по кику, с начала прошлого года начал выступать по боевому самбо, выиграл на одном турнире среди фанатов зенита, и в новичковском турнире бойцов миксфайтеров вышел в полуфинал, проиграл там болевым чечену, борюсь плохо))

люблю теннис также

учусь на экономическом

а ты, Биссаец?))
энциклопедия
 
 
 

Re: отвлечемся от футбола)
Сообщение out 03 янв 2010, 00:17
ты крутой и опасный 8)

я занимался борьбой, несерьезно, 1 соревнования, пара грамот, закончил.
легкая атлетика - заканчиваю неначиная :?
немного велоспорт.

рыбалка - это на всю жизнь! :roll:

учусь... инженер-механик
out
 
 
 

Re: отвлечемся от футбола)
Сообщение энциклопедия 03 янв 2010, 00:26
out писал(а):ты крутой и опасный 8)

я занимался борьбой, несерьезно, 1 соревнования, пара грамот, закончил.
легкая атлетика - заканчиваю неначиная :?
немного велоспорт.

рыбалка - это на всю жизнь! :roll:

учусь... инженер-механик


я не опасен вовсе)) какой именно борьбой? рыбалка это даа!! а где рыбачишь?
энциклопедия
 
 
 

Re: отвлечемся от футбола)
Сообщение out 03 янв 2010, 00:32
энциклопедия писал(а):я не опасен вовсе)) какой именно борьбой? рыбалка это даа!! а где рыбачишь?
да это я шутя ;)
свободной :?
всегда, везде и на всё /это образно/ :cool:
out
 
 
 

Re: отвлечемся от футбола)
Сообщение Nikolia007 03 янв 2010, 01:20
Ваван, я уже собрался, встречай)) Пойдём на подлёдный лов :grin: Тоже рыбалку люблю) Играю на город в команде в футзал. С 11 лет секция бокса была, но после того как колено подвернул, ушел. Ну его нафик :) Научили двойку в бороду провалить и хуком добить и хватит :grin: :beer:
Nikolia007
 
 
 

Re: отвлечемся от футбола)
Сообщение энциклопедия 03 янв 2010, 01:49