Прошу всех, у кого есть идеи,какие бы вы конкурсы хотели увидеть в нашей федерации.Пишите в тех.поддержку->раздел общение с президентом.Уже есть некоторые идеи, все вопросы задавать туда же.
С уважением... |
Модератор: Модераторы форума
Прошу всех, у кого есть идеи,какие бы вы конкурсы хотели увидеть в нашей федерации.Пишите в тех.поддержку->раздел общение с президентом.Уже есть некоторые идеи, все вопросы задавать туда же.
С уважением... |
придумать конкурсы можно, но вот как стимулировать (сподвигнуть) тернеров на их участие?
от меня следующие конкурсы (соревнования): 1. кокурс прогнозов матчей чемпионата. таких конкурсов проводилось много. можно будет взять один из регламентов. 2. поскольку теперь выгоднее стало играть Товы, то нужно устроить либо а) тов. турнир с какои-либо равной федерацией, либо б) кокурс на "самого удачливого" менеджера товарищескхи игр: кто больше наберет баллов силы в товах (проходящих в течении чемпа), тот и выиграывает. примечание: в товах можно заработать максимум 1 балл силы; чем больше тов. сыграно во время регулярного чемпионата, тем больше возможность победить в конкурсе. Почему товы стало выгоднее играть? потому что: а) повысили прибильность матчей, б) результаты товарищеских матчей влияют на рейтинг посещаемости (сыграл удачно тову >> повысился рейтинг >> больше прибыль от стадиона. примечание: совсем не советую сливать товы - скажется на рейтинге.., в) если заметили, то в отчетах о матчах появилась ссылка на "Сыгранность". Прочитав ее, можно делать вывод, что перед матчем выгодно сыграть тову с таким же составом из 11 футболитов, поскольку команда будет играть сильнее из-за большей сыгранности. 3. Конкурс на "самого удачливого тренера" по итогам а) каждой трети чемпа и б) всего чемпионата. "Счаствивчик месяца" проводил в Барбадосе: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=45940 вот предложенная ранее система определения такого тренера: "Для более объективного подсчета "Самого удачливого тренера первой, второй и третьей третей чемпа" придумал следующую форму: за победу с силой меньшей силы соперника на 30 баллов +5 очков, за победу -30 < сила команды < +30 +4 за победу > +30 +3 за ничью < -40 +2 за ничью -40 < сила команды < +40 +1, за выигранную коллизию +3, автосостав -2, проигранная коллизия -3, победа "отдыхом" +2 (прибавляется к баллам соответствующей победы) ничья "отдыхом" +1 победа "супером" с силой меньше на 140 +5 (не прибавляется) победа "супером" с силой меньше на 90 +4 ничья супером < 140 +3 ничья супером < 90 +2" можно придумать что-ниб еще.. например, связанное с написанием обзоров к турам чемпа. _________________________________________________________________________ Полезная информация: "Сыгранность Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне). Учитываются матчи любых соревнований (товарищеские, кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.). Учитывается не более 20 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле). Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили: # 7 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,1% сильнее, # 8 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,25% сильнее, # 9 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,5% сильнее, # 10 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,75% сильнее, # 11 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 1,0% сильнее. Командный бонус сыгранности - это суммарный бонус всех игроков за рассмотренные матчи. Пример. Если в последнем матче играло 10 футболистов, в предпоследнем - 9 футболистов, а еще на матч раньше - 3 игрока, заявленных сегодня в стартовом составе, то каждый игрок вашей команды сыграет сегодня на (0,75+0,5+0,0)=1,25% сильнее. Более ранние матчи не рассматриваются, т.к. был матч, где не было хотя бы четырех сегодняшних игроков. Командный бонус - это число 1,25*11=13,75. Оно в округленном виде будет отображаться в отчете о матче." _____________________________________________________________________________ УСТАЛОСТЬ В изменении усталости выходивших на поле футболистов косметическое изменение: "У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться)." Ранее усталость игроков, сыгравших не весь матч, увеличивалась минимум на 1%, но иногда это было не совсем справедливо для игроков, имеющих спецвозможность Атлетизм. _____________________________________________________________________________ РЕЙТИНГ ПОСЕЩАЕМОСТИ "Наконец-то заработал уже позабытый рейтинг посещаемости - показатель зрительского интереса к матчам команды. Зрители достаточно чутко реагируют на успехи и неудачи команды. В зависимости от результатов пяти последних матчей они либо активно ждут новых успехов своей любимой команды, либо разочаровываются в ней. Чтобы на матчи вашей команды приходило больше зрителей, вам необходимо лучше выступать, избегать позорных поражений, выигрывать крупно. Считаются матчи всех турниров (включая товарищеские), в зависимости от уровня турнира бонус к посещаемости больше. Как следствие, мы возвращаемся к старому методу рассчета посещаемости матча, когда количество зрителей на трибунах зависит от цены билета, погоды, размера стадиона, рейтинга зрительского интереса к матчу и рейтинга интересности тура. Большие стадионы наполнить сложнее, чем маленькие - для этого должен быть велик зрительский интерес к турниру и матчу этих команд в целом, а вот оплата за содержание стадиона - величина постоянная. Рассчет оптимальной цены не сможет быть выполнен президентом федерации для абсолютно всех команд своей страны по одной и той же схеме. Посещаемость товарищеских матчей по просьбам менеджеров увеличена, хотя и остаётся самой минимальной из всех турниров. Надеемся, что это исправление посещаемости в начале года позволит сыграть без изменений полноценный цикл из множества сезонов." теперь не нужно строить мегастадионы (типа мараканы ). и можно не бояться играть с домашним бонусом (полным стадионом) - прибыль от заработанных баллов больше, чем от стадиона будет. |
Насчет турнира с др. Федерацией я уже говорил,а остальное очень заинтересовало.Просто нужно придумать то,что заинтересует всех... |