Тонкости игрового процесса.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение greg 29 дек 2009, 00:13
:beer:
greg
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Moransky 17 янв 2010, 00:14
Перечитал правила, кое-что прочитал в форуме, пришел теперь к общественности со своими дурацкими вопросами. Извините, если спрашиваю то, что уже сто раз разжевали, но все-таки:

1. В правилах написано: "Если сила капитана больше, чем сила основного состава, с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе". Что в этом случае понимается под "силой основного состава"? То есть я понимаю, что берется расчетная сила, а не базовая, меня интересует, берутся 10 остальных игроков (без капитана) или же одиннадцать вместе с капитаном?
2. Сколько полезных ветеранов могут помочь в конце сезона молодым игрокам?
3. Есть ли смысл покупать ветеранов для тренировок в конце сезона (ведь их же еще выпускать придется)?
4. В какие периоды в течение сезона лучше продавать и покупать игроков (если есть, конечно, разница между стартом и концовкой сезона в этом плане)?
5. Есть ли хоть какой-то смысл в спецвозможностях "Кумир", "Атлетизм" и "Симулянт"?
6. Какой более-менее оптимальный уровень Спортшколы для третьей лиги?
7. Не понял насчет коэффициентов цен за тренировку в тренировочном центре. Допустим, что у меня есть 20 баллов тренировки, я хочу поднять на 1 силу игроку 16 лет с силой 50. Мне придется потратить 4 балла тренировок (и их останется 16) и 125 тысяч или 1 балл тренировок и 600 тысяч?

И вопрос по моей команде:
8. Стоит ли держать троих молодых вратарей? И надо ли кого-то продавать из полевых игроков? Вижу, что есть команды в вышке и под сорок человек, и ничего, чувствуют себя прекрасно. :) Меня такое количество футболистов в клубе несколько пугает просто, но сокращать его ради сокращения не буду, а хочу услышать мнение опытных менеджеров.

Пока всё. :)
Moransky
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение greg 17 янв 2010, 01:00
1. считаються 11 игроков основного состава.ТВОЯ Средн. сила команды с учетом спецвозможностей: 642 (в Лиге 9568 место)
капитана выбирай как можно сильнее ,и старее. Даже если у тебя капитан будет 34 года , но с коф. меньше 0,8 ,он все равно будет давать прибавку
+8-2= +6%
2.если ветеран не слабее силой 50. если они сыграют ,более 55 % игр типа В , то каждый оставит по 1 спецухе.а если уходит на пенсию ,то 1 спецуха ,от 5 и выше баллов, + 50 % денег.
3.Вообще для молодой команды смысл есть,но в этом сезоне если ты купишь ветерана ,-то они УЖЕ не наберут 55 %,( при покупке обнуляеться на 0 %)
4.разницы нету
5.тута у всех мнения расходяться, кумир дома хорошо,на выезде сопернику хорошо,( а вот самым сильным клубам кумиры нужны,они сильно попадают на зарплатах игрокам )
АТЛЕТИЗМ -для очень сильного игрока-хорошо, он может играть подряд до 7 игр.
СИМУЛЯНТ-я бы её никогда не качал
6.тута тожа мнения разные ,при твоей 5 базе от 5 -до 8 уровня можно. чем слабее команда ,тем лучше приходит молодёж.в этом сезоне ты построиться не успеешь ,у тебя нет денег на 6 уровень.
7.тратиться всегда 1 балл только цены балла зависят от кофициента( 1бал по 4 кофициенту по 125 к.=500 к)
8. вообще 3 вратаря это много, но придыдущий мененжер сделал упор на 18 летку,все сливки достались этому игроку.мой совет пока хорошо не вникнешь в игру ,не выпускай 18 летку на поле.качать его баллами дальше или некачать по 4 кофициенту тожа вопрос ( у каждого свои мнения) а вот спецухи кидай ему все по максимому-будет золотой мальчик. :beer:
greg
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Moransky 17 янв 2010, 02:07
Понял, спасибо. Возник еще один вопрос:
9. У меня на личном счету менеджера есть некоторая сумма денег (написал обзор тура), хочу ее перевести на счет команды. На странице перевода рекомендуют "Обязательно напишите комментарий, что это за перевод, для чего и почему проводится - это упростит жизнь модераторам!". Если просто написать что-то в духе "От себя себе любимому", их это удовлетворит? Или надо объяснять, откуда деньги, зачем перевожу в клуб и всё такое прочее?

P.S. По поводу 5-го вопроса, а почему если сейчас купить ветерана, он не наберет 55% игр? 55% от игр B это вроде как 17, а впереди еще 21 тур чемпионата плюс кубок, то есть 22 матча. Значит, 17 раз ветерана можно выпустить?
Moransky
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение greg 17 янв 2010, 02:21
писать можно всё что угодно ( хоть в помощь голодающим футболистам) я пишу -надо на стройку,на покупку игрока или на тренеровку.
Незабывай если участвуешь в платных конкурсах,-деньги переводяться ТОЛЬКО С ЛИЧНОГО СЧЁТА.с команды деньги перевести -НЕЛЬЗЯ

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
P.S. По поводу 5-го вопроса, а почему если сейчас купить ветерана, он не наберет 55% игр? 55% от игр B это вроде как 17, а впереди еще 21 тур чемпионата плюс кубок, то есть 22 матча. Значит, 17 раз ветерана можно выпустить?
блин форум глючит ,моё сочинение не сохранил.....
нельзя http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=435512 Кол-во игр: 11 из 25 (44%)
25 сыграл ,21 осталось......кубок тип С , а не В.
И игроку надо давать отдыхать через каждые 3-4 матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
greg
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение моряк 17 янв 2010, 09:52
Вроде все тебе обьяснили,только хотелось бы высказать свое мнение по поводу спецух.
Кумир-у меня средняя команда,но использование их в домашних играх,я собираю полные стадионы не теряя при этом деньги!Т.е. я играю хоум бонусом,практически получая столько же денежек как при игре на максимальную прибыль.Так что я не жалею что целую куча спецух вбил на это дело...
Аскетизм-хоть я ее не использую в должном объеме,но считаю ее очень нужной так как ротация состава идет в основном из за усталости,а эта спецуха позволяет играть игрокам большее число матчей без замены!
Симулянт-здесь должен согласиться,я бы ее вообще не кочал.
А для себя решил качать игроков по такой схеме х4у4в4с4,где х-спецуха л,у-стилевая спецуха,в-либо спецуха кумир либо аскетизм,с-вторая стилевая спецуха,близкая к первой.Но решать что да как делать только тебе!!!
моряк
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Loz 17 янв 2010, 10:10
Абсолютно согласен с моряком в плане прокачки спецух. Самый оптимальный вариант такой же - Л4 Ат4 Стилевая4 Стилевая4.
Смотря под что команда заточена. Ещё нападющим вместо одной стилевой можно У4.
Loz
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 17 янв 2010, 13:48
По спецухам.
Кумир - для сильной комы нужен воротник с К4.
Атлетизм - с реформой физы нужная спецуха для лидера (лидеров) команды, но только 4 уровня.
См, П, Уг - не нужны
Для меня идеал игрока атаки У4 Стилевая4 Стилевая4 Ат4
Воротника В4 (или Р4) Л4 К4 Ат4.

2 Moransky
Качай воротника сколько можеш, как вариант по спец. В4К4Л4Ат4
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Moransky 17 янв 2010, 14:03
Хм, может, вратарю имеет смысл дать и В и Р? Ведь в сумме это даст +44% к силе (32+12), а 12% лишними не будут, по-моему.

Спасибо всем за ответы. :beer:
Moransky
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение моряк 17 янв 2010, 19:35
Не за что,будут вопросы пиши!
моряк
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 13 фев 2010, 13:17
Хочу хорошо прокочать вингера.
Думаю над двома вариантами: 1) Пд Ск У Ат и 2) Л Пд Ск Ат.
С одной стороны Л4 - билет в сборною, с другой - увеличивает Вс и не увеличивает силу самого игрока.
У - не влияет на Вс и дает бонус игроку, но не увеличивает силу игрока.
А какой для Вас вариант лучше?
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Килгор13 13 фев 2010, 13:41
А почему отсутствие л исклячает поподание в сборную? А усиливающая замена на которую может он выйти? ИМХО качай игрока так как нужно команде, если будет хорошо прокачан и так в сборную попадет.
Аватара пользователя
Килгор13
Эксперт
 
Сообщений: 3218
Благодарностей: 205
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:51
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 521
 
Хангарид (Эрденет, Монголия)
Хагварес де Халиско (Сьюдад Валлес, Мексика)
Операрио Ферроварио (Понта-Гроса, Бразилия)
Лорка Депортива (Лорка, Испания)
Селтик (Свакопмунд, Намибия)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение моряк 22 мар 2010, 11:33
Парни если у меня есть в составе игрок с известным мне стилем,я с помощью его могу определить стили остальных или нет?Если да то как???Очень жду ответа,за время км собираюсь этим заняться в плотную!!!
моряк
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 22 мар 2010, 17:06
моряк писал(а):Парни если у меня есть в составе игрок с известным мне стилем,я с помощью его могу определить стили остальных или нет?Если да то как???Очень жду ответа,за время км собираюсь этим заняться в плотную!!!

Метода с одным извесным игроком нет. Нужно как минимум 2.

Вот как вариант (4 из 6)

Играю матч-еталон стилем катеначчо, где :
№9 - комба
№10 - норма
№11 - катя

В след. матч заменяем №10 на изучаемого игрок, тогда:
1) -8 - британь
2) -4 - спартак Б/Б
3) 0 - норма
4)+12 - комба
5)+14 - катя
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение моряк 22 мар 2010, 18:24
Д26,не возьмешь одного моего игрока в аренду для анализа и определение его стиля,все потраченые деньги верну и плюс вознаграждение!Вообщем возьмешь или нет???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Или давай обмен,ты мне двух игроков с известными я тебе одного естественно не известного!
моряк
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Британские Виргинские о-ва