Небольшой FAQ для новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 26 окт 2011, 10:04
ВСЕМ ПРИВЕТ!
F.A.Q.

Основные понятия и термины

Распределение баллов по итогам матча

Принципы построения команды

 Сыгранность
Сыгранность - основные принципы
Стратегии набора сыгранности (в работе)
Так же по теме:Принципы построения команды

 База команды
База команды - это строительная площадка для различных спортивных сооружений (строений). Всего в настоящее время разрешена постройка пяти разных видов сооружений - спортшкола, тренировочный центр, медицинский центр, центр физподготовки, скаут-центрru/managerzone.
Немного о каждом строении:
Спортшкола (СШ) - важность этого строения имеет двойственный характер. Для ВСОЛа в целом, СШ имеет большое значение, потому как именно из неё каждый сезон пополняется список действующих игроков. Если игроков будет приходить слишком мало или слишком много, то это в конечном итоге повлияет на все что мож, а не но, от сборных до цен на игроков. Для конкретной команды полезность данного строения субъективна и зависит от различных факторов, например: рейтинг команды, возраст, её прописка в чемпионате, наконец стратегия развития клуба и интересы самого менеджера. Функционал этого строения используется всего раз в сезон, когда приходит молодежь. Однако не так давно была введена возможность замены спецвозможностей на 8-ом уровне СШ. Вероятно, от части, это было сделано для того, что бы поднять, угасающий последнее время, интерес манагеров к этому строению. В правилах есть одна интересная строчка о содержание которой было разбито не мало копий: "чем слабей команда, тем выше вероятность прихода более молодых игроков и наоборот." По этой причине многие владельцы относительно сильных клубов отказались от этого строения вовсе. Есть манагеры, которые не используют это строения из-за стратегических соображений. Ведь не все качают юниоров, с самого раннего возраста вкачивая в него все возможные ресурсы. Или же есть те, кто приобретает молодежь по мере необходимости на трансфере, затрачивая на это не так уж и много денег. По статистике это самое малоиспользуемое строение (Скауты пока не в счет)
Средние показатели по базам:-
Уровень базы:5,86
Трен.центры:5,77
Спортшколы:5,01
Медцентры:6,66
Физ.центры:6,25
Нужна ли вам школа? Решайте сами. Если вы будете выращивать юнцов для сборной и ваша команда пока что слаба, то может быть и стоит оно того. Лично я от неё отказался.

Тренировочный центр (ТЦ) - строение обязательное для любой команды. Важную роль играет уровень ТЦ, который очень сильно зависит от уровня базы. ТЦ можно построить лишь на один уровень выше, чем уровень базы. На мой взгляд, тренировать игроков ниже, чем на 5 уровне ТЦ не имеет смысла из-за очень малой скорости тренировок. Даже 5-ый уровень считаю слишком низким и рекомендую иметь уровень не ниже 6-го. Естественно речь идет о как минимум 5-ом уровне базы. Что делать тем, кто еще не успел построить 5-й уровень базы, я напишу ниже. Что же касается более высоких уровней (7-й и 8-й), то тут или 6-й уровень или 8-й. На 7-ом уровне качать игроков не выгодно, в первую очередь потому, что разницы от 6-го уровня по скорости тренировок существенной нет, а стоимость одного бала, при этом, увеличивается на треть и если взять во внимание то, что почти всегда игроки качаются с коэффициентом, получается весьма существенная разница. Например для игрока 19 60, стоимость одного балла будет равна: на 6-ом уровне - 450, на 7-ом уровне - 600. На 8-ом же уровне цена вообще заоблачная и лично меня пугает. Что бы качать юниоров на таком уровне, надо быть миллионером)) Но!На 8-ом уровне есть 5-я спецуха (на 6-ом и 7-ом уровнях их 4-ре), а она очень лакомый кусочек. Как быть, если хочется и рыбку съесть и... газетку почитать? На самом деле есть возможность заполучить эту спецуху, тренируя игроков на 6-ом уровне ТЦ. Для этого потребуется: 7-ой уровень базы, свободные денежные средства. Я выделю два варианта:
1 вариант - classic. Начинаем сезон с 6-го уровня ТЦ. Сразу же начинаем тренировать молодых игроков, тех, у кого коэффициент выше. Качаем без остановки все что есть в ТЦ (баллы и спецухи). Когда все ресурсы в ТЦ закончатся, а это примерно в районе 10 тура чемпа или еще раньше, начинаем строительство 7-го уровня ТЦ, а затем сразу же 8-го уровня (естественно у вас должны быть свободные слоты для этих построек и естественно деньги). На постройку этих двух уровней у вас уйдет 17-ть игровых дней типа "В", т.е. примерно к 27-му туру чемпа стройка должна закончится. Ну и под конец сезона у вас есть еще около 10-ти дней типа "В", для того, что бы натренировать спецуху и 20 баллов. НО! Не забывайте, что цена тренировки возросла значительно (именно по этому я в начале сказал, что на 6-ом уровне начинать качать стоит именно игроков с высоким коэффициентом, а тех, у кого кэф поменьше оставить на конец сезона), по этому в кассе должна быть определенная сумма денег (какая? возьмите калькулятор и посчитайте заранее). В конце сезона сносим 8-й уровень до 6-го. Можно и в начале следующего, но если оставите 8-й уровень, то заплатите за содержание базы чуть больше и начать тренировки сможете только со 2-го тура КМ. Итак, что мы имеем: 40 баллов и 4 спецухи по цене и скорости 6-го уровня ТЦ и 20 баллов и 1 спецуху по цене и скорости 8-го уровня ТЦ. Ну и совет - после прочтения этих строк, вам не мешало бы взять в ручки калькулятор и посчитать вероятные затраты и те суммы, которые вам потребуются в определенные моменты.
Изображение
2 вариант - Lite. Действия совершаются в обратном порядке. Сезон начинаем с 8-го уровня ТЦ. В нем мы тренируем 5 спецвозможностей и ничего более!!! Потом сносим ТЦ до 6-го уровня и качаем все что осталось, а осталось 40 баллов и 3 совмещения. В конце сезона (начать надо не позднее, чем перед переходными играми чемпионата) начинаем снова постройку 7-го уровня ТЦ, а затем 8-го (не позднее, чем перед финалом КТ). Что мы имеем: 40 баллов по цене и стоимости 6-го уровня и 5 спецух по цене и скорости 8-го уровня ТЦ.
В обоих случаях на постройке и сносе ТЦ вы потеряете 875к. Считаю это небольшой суммой за дополнительную спецуху))

Медицинский центр – это строение важно в определенные моменты времени. Усталость игроков выводится на уровень баз всего три раза за сезон. Плюс к этому, усталость у игроков, восстановившихся после травмы, также зависит от МЦ. Высокий уровень этого строения очень полезен на старте чемпионата. Если уровень не очень высок, то вам придется в течение нескольких туров сбивать усталость у игроков, прежде чем вы выйдите на нормальный график. Если уровень будет слишком мал, то это может обернуться вообще провалом в турнире, поскольку на сбитие усталости уйдет слишком много драгоценного времени. В идеале, лучше всего иметь 8-й уровень (я прям настоящий кэп), это позволит вам с первого тура любого турнира бросаться в бой, особо не заморачиваясь по поводу усталости ваших игроков. Не критично иметь 7-й или даже 6-й уровень, тогда вам придется слить всего одну игру, что бы вернуть усталость на нормальный уровень. Ниже 6-го – это уже вызовет некоторые проблемы, по этому на высоком уровне базы иметь низкий уровень МЦ не позволительно. Сейчас, когда заработали СЦ, многие столкнулись с проблемой отсутствия свободных слотов для хотя бы 2-го уровня СЦ. У меня была такая же проблема. Расширять базу я пока не стал. Временно позаимствовал эти слоты у МЦ. С 15% усталостью все таки не так критично начинать КМ. Сейчас, перед началом чемпа, у меня строится 7-й уровень МЦ. После того, как выведут усталость на уровень баз, я снесу МЦ обратно до 6-го уровня и опять построю 2-й уровень СЦ. Резюмируя, МЦ важен, но в определенные моменты времени, а значит, по необходимости, иногда можно пользоваться занятыми им слотами. Если база хотя бы 5-го уровня, то иметь высокий уровень МЦ обязательно.

Центр физподготовки - это одно из наиболее важных строений, а, на мой взгляд, самое важное строение на базе. Без него очень сложно рассчитывать хоть на какие то турнирные успехи. Иметь 8-й уровень обязательно для любой команды, которая хоть к чему-нибудь стремится. ФЦ несет на себе две важные функции:
1. изменение физической формы игроков;
2. изменение усталости игрока после отдыха.
Изменение физической формы это очень важный аспект тренерского мастерства, от него во многом зависят турнирные успехи команды, а так же такой показатель, как набор баллов командой по итогам матчей. Многие начинающие менеджеры недооценивают важность данного инструмента, а потом удивляются – как так команда набирает столько баллов, как она умудряется в чемпионате занимать лидирующие позиции, находясь при этом в рейтинге далеко не среди лидеров? На самом деле в этом ничего сложного нет. Есть несколько простых принципов, которые необходимо понять. Во-первых, изменения физ. формы тратить только во время чемпионата – это важно! Исключения бывают, но очень редки и не всегда оправданы. Во-вторых, менять физ. форму можно только игрокам основы. Опять-таки исключения есть, это когда вам необходимо двум примерно одинаковым игрокам резерва разделить фазы физической формы, что бы они по очереди выходили на пик оной, но на это тратить не более 2-ух изменений. В-третьих, самые сильные игроки команды, во время чемпионата, должны всегда находиться в зеленной форме. Я, к примеру, примерно 4-ех самых сильных игроков держу всегда в зеленной, меняя форму им на 100%. Еще 4-5 игрокам основы, я меняю форму либо на 100%, либо на 88%. На 8-ом уровне ФЦ изменений как раз хватает на то, что бы выше озвученные игроки на протяжении всего чемпионата находились почти всегда в зеленной форме. Естественно изменения подгоняются под соперников, согласно календарю. После жеребьевки чемпионата, приходится посидеть с полчасика над изучением выпавшего календаря, что бы понять с кем и когда мне лучше выводить основу на пик, а где можно пройти на спаде. У относительно слабых команд, обычно, физа игроков идет примерно параллельно, т.е. одновременно поднимается и опускается, но не четко у всех. Приходится делать это для того, что бы на сильных соперников выходить с максимальной силой. Но для фаворитов своего дивизиона подобная тактика не оправданна, в таком случае, возможно, будет лучше выставлять физу игрокам более равномерно, что бы не было явных спадов.
Также, ФЦ влияет на изменение усталости. Влияние это заключается в том, что во время отдыха игроки восстанавливают больше %-ов усталости. Подробно изучите пункт правил про усталость игроков, что бы понять, как она меняется в зависимости от возраста и количества сыгранных матчей. Ну и изучите таблицу уровней ФЦ, что бы увидеть, на сколько %-ов больше будет восстанавливать игрок при определенном уровне ФЦ. Скажу только, что 8-й уровень позволяет сыграть некоторым игрокам подряд на одну игру больше.

 Расчет силы выбранного состава при отправке состава на матч (Стартовый состав)
1. "Сила выбранного состава" это ничто иное как "Стартовый состав" в отчете о матче.
2. Считается она путем суммирования сил каждого конкретного игрока, попавшего в стартовый протокол (11 игроков).
3. Расчет силы игрока отталкивается от РС игрока. РС (реальная сила) - это номинальная сила игрока с учетом усталости и физформы; при расчете силы игрока в РС так же учитывается и бонус/штраф от правильности выбора позиции. Бонусы/штрафы при выборе позиции следующие:
  • при нахождении игрока на своей не бонусной позиции, никаких бонусов/штрафов он не получает
  • при нахождении не на своей позиции игрок получает штраф к РС в зависимости от удаление позиции от его амплуа, точных цифр назвать сейчас не могу
  • при нахождении игрока на бонусной позиции и наличия у него подходящего совмещения, игрок получает бонус к РС равный 5%
*эти бонусы/штрафы входят в формулу расчета РС игрока и все остальные бонусы считаются уже от РС с учетом правильности выбранной позиции
3. При расчете силы игрока учитывается следующее:
  • стилевые спецухи согласно правилам, столбик "В отчете о матче"
  • спецуха Л учитывается полностью; значение "бонус лидеров" и есть сумма бонуса (в %) от всех Л-ок, имеющихся у игроков, уже попавших в стартовый протокол; вот по этому значению и можно рассчитывать бонус для каждого отдельного игрока
    *при добавлении в протокол нового игрока с наличием спецухи Л, бонус от этой спецухи пересчитывается для всего состава
  • моментные спецухи, а так же вратарские Р и В не учитываются.
Еще уточню, что все расчеты программа ведет по не округленным значениям, по этому цифра у вас на экране может немного не совпадать с той, что получите вы при расчете в ручную.

Схемы регистрации новых клубов

Не стесняйтесь задавать свои вопросы, ответ обязательно последует!
Последний раз редактировалось Jambo 26 май 2014, 13:31, всего редактировалось 18 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: История одной легенды
Сообщение Niks 25 фев 2013, 14:12
Выпускай на замену с 75-й минуты тех, у кого 50 балов. Но на самом деле нужно посчитать еще и опт3 в этом случае. Она должна нивелировать потерю на опт2
Собаки лают - караван идет!
Аватара пользователя
Niks
Эксперт
 
Сообщений: 6770
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:19
Откуда: Краснознаменск, Россия
Рейтинг: 496
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Some_well 26 фев 2013, 15:12
Jambo писал(а):...В ближайших планах купить, в первую очередь, молодого Гк и вкачать ему К по максимуму. Возможно, прикуплю кого нибудь с уже имеющейся спецухой К, что бы добить до К4 и держать игрока на скамейке в домашних матчах....
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=742711
Some_well
Эксперт
 
Сообщений: 7505
Благодарностей: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 18:25
Откуда: Кохма, Россия
Рейтинг: 551
 
Дилижан (Дилижан, Армения)
Громбалиа Спортс (Фериана, Тунис)
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 27 фев 2013, 08:51
Samvel писал(а):
Jambo писал(а):...В ближайших планах купить, в первую очередь, молодого Гк и вкачать ему К по максимуму. Возможно, прикуплю кого нибудь с уже имеющейся спецухой К, что бы добить до К4 и держать игрока на скамейке в домашних матчах....
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=742711
Не, перебор, надо что-нибудь попроще))
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 01 мар 2013, 09:44
Заметка:
Если на этой странице http://www.virtualsoccer.ru/mng_transf. ... t=transfer нажать на "Сохранить", то обновляется дата подачи заявки у всех заявок, даже у тех, у которых ничего не менялось. Так что, если рассчитываете кого то купить за 900% и при этом важно, что бы ваша заявка была первой, никогда ничего не делайте на этой странице.
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Niks 01 мар 2013, 10:44
можно подробнее. нифига не понял
Собаки лают - караван идет!
Аватара пользователя
Niks
Эксперт
 
Сообщений: 6770
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:19
Откуда: Краснознаменск, Россия
Рейтинг: 496
 
КуПС (Куопио, Финляндия)
Вертин (Кувана, Япония)
Джамайка Олл Старс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 01 мар 2013, 11:45
Sergiant писал(а):можно подробнее. нифига не понял
Если из ростера нажать на картинку Изображение, то попадешь на эту страницу. Далее нажимаешь на "Мои заявки" и попадаешь на эту страницу. На этой странице показываются все заявки на покупку игроков, которые сделал менеджер, в том числе и предварительные заявки. Так же, на этой странице есть возможность редактировать сумму заявки или удалить её. При этом нет необходимости заходить на страницу самого игрока, т.е. поменять предлагаемую сумму (или вообще удалить заявку) можно сразу у всех игроков, находясь на одной странице. Для этого достаточно ввести сумму нового предложения или поставить галочку в графе удалить (Изображение) (все манипуляции для каждого игрока отдельно), а можно вообще ничего не менять. Потом нажимаешь на кнопку "Сохранить" и все сделанные тобой изменение применяются (т.е. либо меняется сумма предложения, либо заявка вообще удаляется - в зависимости от того, что ты там наменял). Так вот, даже если ты ничего не поменял у какого то конкретного игрока, то твоя заявка на него все равно обновляется, отображается это в виде изменения времени подачи заявки на то, которое было в момент нажатия на кнопку "Сохранить".
Надеюсь теперь понятно)))
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Niks 01 мар 2013, 12:12
Можно было носом не тыкать в нажми сюда, потом сюда))
Теперь понятно. Никогда так не делал, потому не обращал внимания. Спасибо
Собаки лают - караван идет!
Аватара пользователя
Niks
Эксперт
 
Сообщений: 6770
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:19
Откуда: Краснознаменск, Россия
Рейтинг: 496
 
КуПС (Куопио, Финляндия)
Вертин (Кувана, Япония)
Джамайка Олл Старс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение серега1972 01 мар 2013, 12:31
Sergiant писал(а):Можно было носом не тыкать в нажми сюда, потом сюда))
Теперь понятно. Никогда так не делал, потому не обращал внимания. Спасибо
Паша что то тебя не пойму, сперва просишь...
Sergiant писал(а):можно подробнее. нифига не понял
а теперь говоришь не надо мне тыкать носом! :D
ты уж определись сам додумаешься или тебе популярно расскажут :grin:
серега1972
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 01 мар 2013, 12:54
Sergiant писал(а):Можно было носом не тыкать в нажми сюда, потом сюда))
Теперь понятно. Никогда так не делал, потому не обращал внимания. Спасибо
Я не тебя носом тыкал, а тех, кто кроме тебя это читать будет. Не все же знают, как на эту страницу попасть))

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Я и сам этого никогда не делал до сегодняшнего момента. Просто заявок нынче много наподавал, более 30 :grin: , вот и залез на эту страницу. В итоге, потерял всех, кого планировал купить за 900%. Подавал заявки на этих игроков еще до того, как их выставили на трансфер (грубо говоря, я инициатор), поэтому был первый в списке, но после манипуляций на этой странице, все мои заявки по времени подачи скатились вниз и теперь я не первый и в пролете :pinok:
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Niks 01 мар 2013, 14:34
А напиши в ТП по этому поводу. Может поправят на будущее
Собаки лают - караван идет!
Аватара пользователя
Niks
Эксперт
 
Сообщений: 6770
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:19
Откуда: Краснознаменск, Россия
Рейтинг: 496
 
КуПС (Куопио, Финляндия)
Вертин (Кувана, Япония)
Джамайка Олл Старс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение GANS 01 мар 2013, 15:26
хорошо что подметил. будем знать!
GANS
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 04 мар 2013, 10:01
Итак. В команде сейчас 15 ветеранов, которых я планирую наиграть. Можно было бы еще пару-тройку ветов взять, но так не хочется мурижиться с их наигрыванием. Хотя, в 24 сезоне как то получилось на Виргинах 12 ветеранов наиграть и основой из 9 игроков (без ветеранов) играть, а в прошлом сезоне, там же, 10 ветеранов наиграл и в Д1 со второго места вышел. В общем, время еще есть до конца КМ подумать - стоит или не стоит еще кого нибудь прикупить.
На последнем трансфере планировал выкупить парочку юниоров из Южного Судана для последующей прокачки и перепродажи. Вся заморочка в том, что спрос на этих игроков сейчас огромный и купить их можно только если первым выставить заявку в 900%. Как я уже писал выше, это сделать я сумел (стать первым), но потом облажался и в итоге снял все заявки и сделал упор на покупку ветеранов. Думал на этой неделе кого-нибудь успеть перехватить, но после суботней гены забакланил и забыл, а утром в воскресенье уже было поздно, заявки по 900% уже весели))
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Puza 04 мар 2013, 16:54
Jambо немного выскажусь, если ты непротив флуда в твоей теме
Если забить на чемп, забить на оптимальности и баллы кнешно надо еще ветеранов. 12 это мало. Если бороться за чтото то 9 ветеранов не считая основы это потолок и то вспотеешь натягивать 55% и сыграность при этом будет 10-14% у основа у слива до 10%. Проверенно в Болгарии.
Так что дерзай 15+ смело
Puza
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 04 мар 2013, 19:23
Puza писал(а):Jambо немного выскажусь, если ты непротив флуда в твоей теме
Если забить на чемп, забить на оптимальности и баллы кнешно надо еще ветеранов. 12 это мало. Если бороться за чтото то 9 ветеранов не считая основы это потолок и то вспотеешь натягивать 55% и сыграность при этом будет 10-14% у основа у слива до 10%. Проверенно в Болгарии.
Так что дерзай 15+ смело
Да какой флуд тут может быть)) Я наоборот жду общения, а все воспринимают этот топик, как мой единоличный.
12 то конечно мало, я такое количество вместе с основой из 9 игроков наигрывал, и сыгранность до 15% собирал при этом. Но, как ты правильно заметил, вспотел тогда ужасно :grin: Вот думаю все таки 17-18 ветеранов попробовать наиграть. Правда, места в составе для моих оставшихся в команде монстриков совсем не хватит. Ладно хоть три ветерана из основы, опт2 хоть как то подтянут.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кстати, вот она - арифметика. Если я смог наиграть 12 ветеранов, однажды, при этом еще как минимум 9 игроков основы имели более 55%, то и сейчас должен справиться :-)
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Puza 04 мар 2013, 19:54
Ну дак какие тут Опт, посути у тя будет наискучнейший сезон где надо будет слить лидеров и наиграть стадо ветеранов.
Опт1 - небудет 102% - Кривич соло незатащит без DMов
Опт2 - 106% - если лидеров сольешь , а так 80%+
Хочешь мое мнение - Си-Ин Янг тоже надо пробывать продавать - с его СF/RF позициями он те много баллов поест занижая опт1
Но можно было сыграть и не слив сезон пока Кривич жив и RW был, просто обменять 1 напа на DM сильного молодого и выжигать Опт1 и 2 хапая баллы пачками. Но выбрал реконструцию значит непередумавай.
P.s Ну дак да 20-21, лишь бы раздать было куда столько, учитывая спрос на юных Филиппинцев. А зарплатная ведомость легионеров это похоже для вас уже пройденый этап.
Puza
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Филиппины