Срочно нужна помощь в реале!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Кимвр 06 сен 2014, 15:06
Всем привет!
Сразу предупреждаю, я не занимаюсь рекламой и за мои 6 лет во ВСОЛе ничего подобного не было, просто действительно очень нужна помощь, и написать на форуме это единственный шанс что может хоть кто-нибудь откликнется.

История такая:
Есть у меня знакомый архитектор (родом из Сан Диего, сейчас живёт в Портленде (штат Орегон, США), учился в Киевском политехническом покуда его родители там в посольстве работали, потому естественно что он русский знает) и осенью прошлого года его пригласили поработать по контракту в Катар, если кто знает там в Дохе на островах нефте-вышки ставят. Покуда отца не было дома его дочка (25 лет) решила съездить в Индию (Мумбай) и взяла с собой своего сына (4 года). И в Индии прямо по дороге из аэропорта она попала в аварию. ребёнок не пострадал, но она сама попала в больницу с повреждением позвоночника. нужна были деньги на операцию, у отца они были, но для того чтобы их отправить ему нужно было выбраться с острова. Начальство ему на встречу не пошло, сказали пока не выполнит контракт никуда не поедет. Он тогда начал работать в ускоренном темпе и в начале декабря всё закончил и поехал к дочери. Сделали ей операцию, но она её не пережила ибо с ней очень сильно затянули.
Представьте себе его состояние и к дочке не успел и с внуком маленьким один остался (жена его ещё лет 10 назад умерла)
В общем вернулся он домой, а там его повестка в суд ждала в связи с Катарским контрактом, видимо в торопях он там что-то не так сделал.
Штраф на него наложили, счета заморозили, ребёнка в дот. дом, а самого закрыли... Ситуация такая что слов нет и чисто по человечески его жалко..